ФЭНДОМ

Криволап (англ. Hobblegrunt) - это дракон, который впервые появляется в полнометражном анимационном фильме: "Как приручить дракона 2", а также в играх: "Dragons: Rise of Berk" и "School of Dragons". Принадлежит классу: "Кочегары".

Места обитания

Одно из мест его обитания - Остров Черепов и Драконья Гора.

Информация о драконе

"Более чувствительный, чем остальные драконы класса Кочегаров, он меняет цвет в зависимости от настроения: желтый означает счастье, фиолетовый - интерес, а красный означает...БЕГИ!"

Криволап примет любое блюдо оппонента во время битвы, но затем вернет все до последней крошки"

Может предсказывать события за три секунды до того, как они случаться."

Криволап может изменять цвет своей кожи, подобно хамелеону и Разнокрылу. Но в отличии от Разнокрылов, он делает это не в оборонительных целях, а в зависимости от своего настроения. Тип его пламени - этан. Используя большой воротник на голове, Криволап способен почувствовать его окружение. Основной рацион Криволапа - это рыба. Обычно это чувствительные и спокойные драконы. Они не создают много шума, но когда чувствуют неприятную атмосферу - становятся весьма агрессивными. Некоторые Криволапы способны к воспламенению, но этот факт не доказан.
  • К сожалению, этих особей осталось очень мало, из-за этого дракон пока еще остается не изученным.

Внешний вид

Яйцо и новорождённый дракон

Яйцо Криволапа жёлто-зелёное, на нём есть небольшие выступы в форме листов. Новорождённый дракон особо ни чем не отличается от взрослой особи: только размером.

Взрослая особь

Криволап имеет один рог и достаточно большой жёлтый воротник. Также вооружен когтистыми крыльями и большими ногами, как у Злобного Змеевика. У него длинная шея и хвост. У Криволапа нет определенного цвета, но вместо этого он меняет цвет в зависимости от своего настроения: он становится жёлтым, когда радуется, красным, когда злится и фиолетовым, когда интересуется чем-либо.

В пятой стадии развития

Image-1

Криволап в пятой стадии развития.

После перехода в пятую стадию развития, которую нам продемонстрировали в игре: "Dragons: Rise of Berk" Криволап увеличивается в размерах, но на вид становится более худощавым. На картинке у него голубая окраска чешуи (но это не определённый цвет). Его воротник на голове полностью изменяет свою форму, становясь похожим на тот. что был у динозавра Трицератопса, и на нём появляются яркие узоры, похожие на глаза. Плавник на его хвосте пропадает. На верху его спины до хвоста появляется ряд небольших розовых полосок. Его крылья становятся больше, и удлиняются пястные кости. Несколько мест на его крыльях окрашиваются в слегка розовый цвет.

Криволап в игре: "Dragons: Rise of Berk"

В игре Криволап появился после обновления 1 августа. Время поиска составляет 1 час. Стоит 300 рун.

Приручение

Так как Криволап чувствует эмоции, вы не должны испытывать страх, надо показывать, что вы не причините никакого вреда дракону, это может затруднить ваше положение, если Криволап сомневается угрожать ли вам. Конечно, задабривание его вкусным лакомством тоже поможет.

Интересные факты:

Dragons silo gruff n

Сравнение Криволапа и Иккинга.

  • Даже слепой Криволап способен ориентироваться во время движения, из-за способности чувствовать окрестость;
  • Создатели мультфильма пояснили, что даже слепые Криволапы способны даже сделать сальто в воздухе;
  • Единственный представитель класса: "Кочегары", который может менять окрас. Также третий дракон который меняет окрас (Первый - Разнокрыл, второй - Титановый Драмиллион).

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное