ФЭНДОМ

Этот ходячий таран может иметь чувствительный нос, но у него очень твердая голова. Может быть, поэтому он и Стоик так хорошо ладят друг с другом.

Крушиголов (Англ. Skullcrasher) - это самец Громорога, который сначала принадлежал Стоику Обширному, а потом стал принадлежать Эрету.

В сериале: "Драконы: Гонки по Краю"

Крушиголов появился в одной из серий сериала: "Драконы: Гонки по Краю". Он разрушал Драконий Край и причинял немалый ущерб. Всадники потратили некоторое время, пытаясь поймать и переместить его, пока Стоик не пришёл на помощь и не понял, что его не интересуют разрушения. Позже оказалось, что он просто хотел предупредить драконьих всадников об огромной надвигающейся волне. Позже его приручил Стоик. Вместе со Стоиком и наездниками они смогли спасти аванпост от истребления, а дракон оказался особенно полезным для завершения каменной стены, которая когда-то была возведена, чтобы не пустить его. Затем Стоик назвал его Крушиголовом из-за их общих жёстких голов и взял его с собой на Олух.

Работа в команде

Крушиголов защищал Олух, когда Дагур атаковал. Затем Крушиголов отправился со Стоиком, Астрид и Громгильдой, чтобы помочь Иккингу в защите острова. Он и Стоик атаковали корабль Берсерков и потопили его, но при этом попали в одну из сетей корабля. Однако Стоик смог освободить его, и затем он сражался вместе со вспомогательными наездниками драконов, отгоняя Дагура. Во время событий «Turn and Burn» он помог Стоику выследить Слюнявого, когда он пропал без вести в течение месяца. Вместе с Иккингом и их драконами они нашли Слюнявого и Королевского Хвоста на Острове Хранилища. Тем не менее, они подверглись нападению со стороны Пеплохвостов. Они не смогли отогнать их и были вынуждены отказаться от острова, когда прибыли другие драконы. Перед тем как уйти, дракон и Стоик забрали букву S из хранилища.

Он может найти что-нибудь по запаху, например, когда он нашел Иккинга в гнезде Валки, основываясь только на потерянном шлеме Иккинга. Он выглядит как трюфельная свинья, смешанная с носорогом, но намного больше. Он имеет хитиновую зелено-красную переливающуюся окраску и появляется у жука-скарабея и держит свою грязную боевую морду в грязи, нюхая вещи.
Из вида Громорог, Крушиголов является частью ранее не обнаруженного класса - Страшил, так как как он является кровавым псом драконов.

В мультфильме: "Как приручить Дракона 2"

Впервые Крушиголов появился во второй части. Он смог найти драконьих наездников лишь по запаху шлема Иккинга. Он много сражался с Драго в битве против его драконов. Когда Стоик погиб, Крушиголов достался Эрету.

Описание

Крушиголов - типичный Громорог. Он зелёного цвета, но с красной мордой. На носу у Крушиголова рог, похожий на рог носорога. За глазами ещё два длинных рога. На спине и передней части тела у Крушиголова большие пластины. На хвосте булава. Он заботливый и естественный лидер, предупреждающий других драконов о приближающемся цунами, чтобы обеспечить их безопасность.

Способности

Крушиголов не зря принадлежит классу: "Ищейки". Он способен найти любую вещь или любого человека только по её или его запаху. Кроме того, Крушиголов очень умён. Несмотря на свою медлительность, он, как и Громмель, манёвренный дракон. Невероятно умный и преданный. Он идеальный защитник и друг.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное