ФЭНДОМ

УДАЧ

Пламя Крылатого Ужаса.

"Как будто из истории о призраках. Крылатый Ужас даже не похож на настоящего дракона"

Крылатый Ужас (англ. Flightmare) это один из самых уникальных,редких и загадочных драконов.

Известные представители:

Единственная известная особь, показанная в сериале, долго держал в страхе весь Остров Олух. Появлялся на Острове Олухе раз в 10 лет.

Внешний вид

Дракон имеет маленькие конечности и крупную приплюснутую голову. Глаза расположены достаточно близко к кончику морды, перед ними находится длинный направленный назад рог. Позади глаз на голове находятся несколько поперечных рядов мелких шипов, образующих некое подобие гребней. На нижней челюсти находятся несколько достаточно длинных отростков, напоминающих усы и расположенных в один продольный ряд. От головы до хвоста вдоль спины тянется хребет из достаточно мягких кожных отростков, напоминающих шипы. На конце хвост раздваивается. На крыльях расположены отростки, придающие этому дракону больше сходства с призраком. Крылатый Ужас способен светится, из-за поедания биолюминесцентных водорослей.

Характер и Поведение

Эти драконы ведут себя агрессивно в попытках защитить свою еду от других драконов или людей, хотя они и избегают драк с большими драконами.

Однако, даже если Крылатый Ужас нападет, но продолжит считать, что создание представляет угрозу - дракон продолжит преследовать жертву.

Данный дракон очень агрессивен к людям и другим драконам.

Способности

Скорость и маневренность дракона

Способен летать довольно быстро. Вполне способен потягаться с Беззубиком. Также для него характерна хорошая динамика - дракон очень быстро разгоняется и легко взлетает и выносливость - он очень хорошо летает на дальние дистанции.

Этот дракон достаточно маневренный. Он может мгновенно поменять направление полета, даже летя на большой скорости.

Крик

Dragons silo flightmare

Сравнение размеров Крылатого Ужаса и Иккинга.

В отличие от остальных драконов, одним из оружия Крылатого Ужаса является его банши-подобный крик. Этим он отпугивает викингов и драконов.

Также крик звучит как рык Снежного Призрака, однако, у Призрака он более глубокий.

Пламя

Вместо огня распыляет парализующую жидкость синего цвета. Дракон замораживает свою жертву от 40 секунд до нескольких минут.

Интересные факты:

Легенда

"Крылатый Ужас такой страшный, что всякий, кто встретится с ним, застывает от ужаса."

Легенда о Крылатом ужасе: "Его часто называют призраком, он стонет как приведение и летает так, что его никто не видит." При его появлении все викинги прятались в домах, а он тем временем разрушал Олух и наводил ужас на всех людей. 

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное