ФЭНДОМ

Кузница - это сооружение на острове Олух, предназначенное для изготовления различных изделий из металла. Кузницей заведует Плевака. В первом мультфильме и в сериале Иккинг всегда там что-то мастерит, а в полнометражном анимационном фильме: "Как приручить Дракона 2" там мастерили протезы зубов и сёдла.

Внешний вид

Снаружи кузница представляет собой подобие хижины с пристройками. Данная хижина не похожа на обыкновенный жилой дом Хулиганов. Она держится на восьми вертикальных бревнах. На них располагается треугольная крыша, покрытая черепицей. К бокам крыши приставлены по две деревянные детали, загнутые в виде голов драконов наверху. Отверстие между двумя половинками крыши закрыто досками. Хижина не имеет дверей. Вход находится в отверстии между двумя бревнами. Справа от входа есть окошко с дверцами для приема заказов. Слева находятся разные пристройки для хранения материалов, а также высокая каменная печь с изображением головы дракона наверху.

Кузница имеет второй этаж

S02E02 - The Iron Gronckle.mkv snapshot 07.53 -2014.11.04 21.40.30-

Кузница внутри

Как приручить дракона

Внутри кузницы из предметов домашнего быта присутствуют только фонари. В задней части имеется доска с прикрепленными к ней различными оружием: булавами, топорами и т.д. Также различные мечи развешены на верхних досках и свисают вниз острыми концами. Еще есть наковальня в виде деревянных подставок для ручного выковывания металлических деталей. В центре кузницы располагается очаг, который обеспечивает нагревание металла. Присутствует и заточный круг.

Как приручить Дракона 2

В полнометражном анимационном фильме: "Как приручить Дракона 2" кузница заметно расширенна и усовершенствована, есть станки для сёдел и точила для создания протеза зуба, да же новый (по механизму гусеницы) набор "рук" для Плеваки, таблички для клиентов рядом с кассой, что нужны сёдла и автоматическая пила. И даже на стене есть наброски некоторых изделий.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное