ФЭНДОМ

Лаварыг (англ. Hotburple) это очень медленный и послушный вид драконов, который принадлежит классу: "Камнееды". Впервые данный дракон появляется в полнометражном анимационном фильме: "Как приручить Дракона 2".

Внешний вид

В обычном виде

37875838345 655475dbe4

Внешне многим похож на Громмеля. Кожа шершавая, но твёрдая. Как и Громмель имеет хвост-булаву. Глаза разделены небольшим наростом на носу. Уши, похожие на маленькие крылышки, находятся намного дальше глаз. Крылья и хвост у Лаварыга чуть больше, чем у Громмеля. Сам дракон довольно большого размера, чуть больше Громмеля.

В пятой стадии развития

Hotburple Titan - FB

Лаварыг в пятой стадии развития.

При переходе в пятую стадию развития, которую не продемонстрировали в сериале, Лаварыг значительно увеличивается в размерах и приобретает серовато-синий оттенок чешуи. На спине и хвосте вырастают небольшие шипы. Всё его тело покрывается чёрными пятнами разного размера. Крылья также увеличиваются в размерах и удлиняются. На подбородке, боках и хвосте появляются небольшие наросты, которые внешне напоминают плоские камни. Пасть становится тёмно-синей Также рядом с глазами вырастают два небольших шипа.

Характер

Эти драконы очень ленивы - они предпочитают лежать, но при потребности могут летать в сонном состоянии, да и ещё выполнять разные команды.

Характеристики

Как у Громмелей, у Лаварыгов удивительно прочная шкура, а также очень крепкий и тяжёлый хвост. Таким хвостом Лаварыг может нанести серьёзный урон своему противнику. При этом они гораздо тяжелее тех же Громмелей - один известный Лаварыг Ворчун и другие способны "зажать" в ловушку человека.

Интересные факты:

  • Во второй части у Плеваки появился свой прирученный Лаварыг, которого зовут Ворчун.
  • Громмели больше предпочитают каменные породы, а Лаварыги любят металлические руды.
  • Могут одновременно спать, летать и выполнять различные команды.
  • Это один из немногочисленных драконов, которые не были показаны в ссериале
  • Согласно словам Райкера: это единственные драконы, способные прокусить драконоустойчивую сталь

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное