ФЭНДОМ

Легенда о Костоломе (англ. Legend of the Boneknapper Dragon) - это 15-минутный короткометражный мультфильм, который поставляется вместе с Приёмом Дракона Blu-Ray. Он повествует об истории викинга Плеваки.

Описание

В доме Плеваки случается пожар. Он говорит, что это сделал Костолом. Ему никто не поверил, а историю назвали байкой. Он решил отправиться в плавание к острову, где обитает этот Костолом, чтобы поймать его, так как Плевака был уверен, что дракон его преследует. Иккинг и его друзья отправились вместе со своим наставником. Их корабль разбился и они оказались на необитаемом острове, на котором викинги были и атакованы Костоломом. Присмирить его удалось возвращением ему маленькой косточки, ранее найденной Плевакой ещё в молодости!

Сюжет

Фильм открывается огнём, бушующим внутри дома Плеваки. Стоик приказывает группе всадников потушить огонь. Пламя гаснет, и Плевака выходит из дома со своим имуществом, заявляя, что знает, что вызвало пожар. По его словам поджог вызвал кровожадный Костолом, который преследует Плеваку всю жизнь. Рыбьеног добавляет, что Костолом - это дракон, который не остановиться ни перед чем, чтобы найти идеальный слой для своей брони. Викинги отказываются верить в эту историю. Тогда Плевака решает выследить зверя раз и навсегда, отправившись в путешествие с его домашней овцой - Филом на буксире. Обеспокоенный этим обстоятельством, Иккинг убеждает своих друзей помочь Плеваке в поисках Костолома.

Так наши герои отправляются на поиски Костолома на небольшом корабле. По дороге Плевака рассказывает им различные истории об его встречах с Костоломом. Викинги не верят этим рассказам. Тогда Плевака показывает им небольшую кость, которую он нашёл в сундуке ещё в молодости. Рыбьеног говорит, что, согласно книге драконов, Костолом имеет очень сильный рев. Плевака возражает, говоря, что Костолом нападает тихо и бесшумно.

Скоро герои терпят кораблекрушение и высаживаются на острове, куда, по словам Плеваки они и должны были приплыть. Плевака придумывает план по поимке Костолома. Он использует Рыбьенога в качестве приманки для дракона. Согласно его задумке, как только Костолом подойдёт к Рыбьеногу, Фил нажмет на рычаг и сбросит на дракона костяную грудную клетку.

Все уселись за камнем и стали ждать. Однако Костолом напал на спрятавшихся викингов сзади и погнал их прямо в их ловушку. Пробежав через Рыбьенога они оказались внутри костяной грудной клетки.

Костолом изо всех пытался сломать это "убежище", и у него это получилось. Вдруг Иккинга осенило. Костолом действительно должен реветь, но он не может, так как имеет неполную броню! А кость, найденная Плевакой является как раз той недостающей деталью! В эту минуту Костолом выхватил Плеваку своей пастью и начал трясти в стороны. Викинги убеждают Плеваку отдать кость и тот соглашается.

Получив детальную броню и рев, Костолом успокоился и даже подвез друзей до Олуха. По дороге к ним даже присоединились другие особи.

Персонажи

Драконы

Места

Животные

Растения

Племена

Предметы

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное