ФЭНДОМ

Мать-Одиночка (англ. Mother Singetail) — это самка Пеплохвоста, которая впервые появилась в сериале: «Драконы: Гонки по Краю» (5 сезон) в эпизоде «Дела семейные».

Биография

Перед тем, как появиться в эпизоде: ​​"Дела Семейные", Мать-Одиночка была захвачена Драконьими Налётчиками, и использовалась как самка, для кладки яиц.

Освобождение

Во время очередного полёта, она собиралась стрелять в Иккинга и Астрид в соответствии с указаниями своего Всадника, когда Рыбьеног и Сарделька протаранили ряд деревьев, чтобы упасть на самку и спасти её. Большое дерево падает на её хвост и сбивает с ног.

Тайное убежище

Как только она просыпается (уже на Драконьем Крае), Рыбьеног пытается успокоить её и установить с ней связь. Он предлагает ей Фрукт Мудрости, который она берёт, но сразу же выплёвывает в лицо Рыбьенога. Она очень взволнована и хочет уйти, поэтому Рыбьеног её отпускает. Он следует за ней, чтобы убедиться, что с ней все в порядке, и обнаруживает, что она вернулась к своим похитителям на Безымянный остров.

На страже яиц

Она входит в пещеру, проходит мимо нескольких Охотников на Драконов и достигает пещеры, заполненной яйцами Пеплохвостов. Она подходит к желтовато-зелёному яйцу и прижимает его к себе.

Внешний вид

Мать-Одиночка желтовато-зелёного цвета с более тёмными пятнами на теле. Кончик морды и лапы — пепельного цвета (как и у всех представителей её вида).

Интересные факты

  • Вторая самка Пеплохвоста (первая — Пеплохвост Крогана);
  • По окрасу похожа на Смерткалу;
  • Не любит Фрукт мудрости (как пищу). Либо это из-за её характера, либо все Пеплохвосты не питаются данным фруктом, в отличие от других драконов, которые обожают данный фрукт;
  • Возможно, появилась в эпизодах: «Король драконов, часть 1,2», когда Смутьян призывал всех драконов;
  • Первый дружелюбный Пеплохвост.

Галерея