ФЭНДОМ

Миссис Акк (англ. Mrs. Ack) — это второстепенный персонаж, который ненадолго появляется в полнометражном анимационном фильме: «Как приручить дракона 2». Является членом племени Хулиганов.

Биография

В кузнице

После окончания гонки драконов Стоик направляется в кузницу, чтобы помочь Плеваке и его соплеменникам и женщинам. Иккинг тащится следом, пытаясь рассказать Стоику о своей недавней встрече с Ловцами драконов. Ожидая снаружи кузницы, Миссис Акк подслушивает, как Иккинг говорит Стоику, что Драго Блудвист хочет поработить всех драконов.

Битва за Олух

Миссис Акк стояла рядом с Хоарком Изможденный и остальными викингов, когда Драго Блудвист всем говорит, что Стоик погиб. Она позже замечена, сжавшись позади здания, сжимающего её неназванную дочь вместе с Хоарком Изможденным и другим неназванным человеком, поскольку Злобный Смутьян готовится выстрелить.

Как приручить дракона: Наследник Змея

Ну что, кто-нибудь ещё хочет побыть за главного? Старкард? Акк? Миссис Акк?

После нападения Драго Блудвиста Иккинг оставляет Плеваку за главного, а сам направляется помогать народу Нептеса. Детеныши Острокогти наносят ущерб Кузнице Плеваки, жуя все и не слушаясь. Уставший Плевака спрашивает кого-то другого, чтобы тот побыл за главного, и называет Акка, Миссис Акк и Старкарда.

Внешний вид

Миссис Акк — полная женщина невысокого роста, с каштановыми волосами и карими глазами. Волосы длинные, заплетены в косы и собраны в пучки по обе стороны головы.

Факты

  • Миссис Акк не имеет говорящей роли, но названа Стоиком, когда он почти сталкивается с нею.
Основное

Классы драконов
Остальное