ФЭНДОМ

Нептес (англ. Nepenthe) — это населённый остров, который впервые появился в комиксе «Как приручить дракона: Наследник Змея».

География

Нептес — это тропический остров на варварском архипелаге. Возможно, он имеет тёплый климат от геотермальной активности или, как позже выяснилось, тепло от драконов. На острове есть нетронутые белые песчаные пляжи, и испещрены таинственными горячими источниками с успокаивающими свойствами.

Появления

Графический роман «Как приручить дракона: Наследник Змея»

Иккинг, Валка и Драконьи Наездники летят на остров Нептес по просьбе Калдера о помощи. Остров разрушают землетрясения, которые становятся всё хуже и хуже. Наездники делают несколько поразительных открытий, и в конечном счёте Нептес и его люди должны начать всё заново в изменённой среде.

«School of Dragons»

Расширение и графический роман были выпущены примерно в одно и то же время. Вполне возможно, что эмиссар, на которого ссылается Иккинг — это Калдер, что означало бы, что оба происходят одновременно, объясняя, почему ни один из драконьих наездников не присоединяется к игроку в путешествии на Невозможный остров в пакете расширения.

Другие появления

Нептес действительно появляется на интерактивной карте на сайте «Драконы: Гонки по Краю». Однако описания для него нет.

Интересные факты

  • Нептес — это мифологическое греческое снадобье от грусти, своего рода антидепрессант, средство, чтобы забыть неприятности;
  • Нептес — это название для группы тропических плотоядных растений, обычно называемых «насекомоядными растениями».
Основное

Классы драконов
Остальное