ФЭНДОМ

Новый Олух (англ. New Berk) — это огромный вертикальный остров, который заменил викингам родной остров Олух, впервые появился в полнометражном анимационном фильме: «Как приручить дракона 3: Скрытый мир».

Описание

Новый Олух является почти вертикальным островом, и находится значительно выше уровня моря. На нём находятся поля, водопады, густые леса типа джунглей. Данный остров значительно больше, чем Олух, также, в отличии от Олуха, почти на весь остров можно поставить различные приспособления и хижины. Вертикальность и высота перестала быть проблемой после того, как Племя Хулиганов поселилось там. Речные воды на Новом Олухе чистые.

Новый Олух находится к северо-западу от старого олуха за варварским архипелагом. Данный остров похож на Олух по своей географии, которая состоит из скал, пляжей, водопадов и лесов. Растительная жизнь на Новом Олухе, очень разнообразна и состоит из тропических лиан и густой листвы, и, напротив, растений, которые имеют сильное сходство с соснами.

Островной Климат

Климат Нового Олуха намного теплее по сравнению с другими местами, такими как Олух. Это можно благодаря растительности (тропические лозы вместо сосновых лесов). Тем не менее, всё ещё достаточно холодно, чтобы разместить растения, которые предпочитают более холодную среду.

Население Острова

Новый

Племя Хулиганов

Все члены Племени Хулиганов решили поселиться на Новом Олухе навсегда во время событий полнометражного анимационного фильма: «Как приручить дракона 3: Скрытый мир», и начинают строить новую деревню на острове.

Появления

«Как приручить дракона 3: Скрытый мир»

После отказа от Олуха в их поисках, чтобы найти Скрытый мир, чтобы сохранить свой уклад жизни, Племя Хулиганов собирает все корабли и вещи, и под руководством Иккинга летят на поиски мифического места. Во время своих поисков они решают сделать остановку на острове. Хотя Иккинг по прежнему настаивает на поиски Скрытого мира, большая часть Племени Хулиганов хотят остаться на острове навсегда, т.к посчитали его идеальным местом для постоянного проживания. Ближе к концу мультфильма они построили деревню, и поселились на острове.

Факты

  • По словам Брэда Льюиса, Новый Олух должен быть зеркальным отражением Скрытого мира.

Галерея концепт-артов

Основное

Классы драконов
Остальное