ФЭНДОМ

Ночные Жути (англ. Night Terror) - это маленькие, но очень выносливые драконы. Впервые появились в 3 сезоне сериала: "Драконы: Гонки по Краю", а в четвёртом сезоне был представлен их подвид Огненая Жуть. Данный вид драконов принадлежит классу: "Кочегары".

Описание

Ночь

Их способность: собираться в огромного себе подобного дракона. Благодаря этой способности они могут отпугивать драконов, которые на них охотятся. Также они могут выдать себя за другого дракона. Например, в 7 серии 3 сезона сериала: «Драконы: Гонки по Краю» они выдали себя за Королеву Огнеедов. А в 4 серии 3 сезона они притворились Беззубиком. Так как ночью они не спят, они отлично подходят на роль стражей Драконьего Края. Подобно другим стайным драконам, Ночные Жути подчиняются вожаку - более крупному белому дракону, который является лидером. Без вожака Ночные Жути бессильны против угроз и становятся лёгкой добычей. У них развит инстинкт защищать территорию или (как было показано в сериале) людей, которые им помогают. Также они довольно умные и смышленые драконы.

Внешний вид

Обычные представители

Размером Ночная Жуть немного больше Жуткой Жути. На носу два небольших рога, зубы во рту расположены криво. На крыльях, которые в несколько раз больше их самих, располагаются по два острых когтя. Имеют 4 лапы и массивный хвост с пятью шипами. На лапах по три острых когтя.

Ночная Жуть в пятой стадии развития

Night Terror Titan - FB

Ночная Жуть в пятой стадии развития.

При переходе в пятую стадию развития, не продемонстрированную в сериале, Ночная Жуть значительно увеличивается в размерах. На спине, хвосте и голове вырастают шипы с голубоватого оттенка кончиками. Лапы и когти удлиняются. Раздвоенный рог на носу закручивается, а их кончик тоже становится голубоватого оттенка. Крылья также увеличиваются в размерах, а когти на них удлиняются, и заостряются, и, тоже приобретают голубоватый оттенок, только в отличии от шипов, что на хвосте и спине, когти окрашиваются полностью.

Вожак Ночных Жутей

Вожак ночных жутей

Вожак Ночных Жутей (Смидварг).

Вожак Ночных Жутей отличается только тем, что он полностью белого цвета и более крупного размера. А также в мультсериале Задирака дал ему имя Смидварг. Он сообщает остальным, какую форму нужно принять, например: Беззубик, большая Ночная Жуть, Королева Огнеедов. Когда Иккинг хотел застать врасплох Охотников на драконов, Ночные Жути приняли форму большой копии себя, но Райкер знал об их способностях и выстрелил стрелой, смазанной соком Драконьего Корня, в Вожака и усыпил его.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное