ФЭНДОМ

Эти любознательные драконы не знают, что такое личное пространство! Они подойдут максимально близко, чтобы вынюхать вас. Своим огненным чиханьем Нюхогорб может расплавить все, что ему мешает!
 
Lflf

Нюхогорб (англ. Snifflehunch) - это разноцветный дракон, принадлежащий к классу: «Ищейки». Впервые он появился в полнометражном анимационном фильме: «Как приручить дракона 2».

Известный представитель данного вида - Пестбад.

Внешний вид

В обычном виде

Нюхогорб - это небольшой дракон яркого, разноцветного окраса. Спина выгнута в виде горба, благодаря чему он и получил такое название. Цвета на чешуе выглядят пёстро и их количество может быть неограниченным, узоры напоминают мрамор или размытые пятна. Вдоль тела наблюдаются округлые чешуйки, а на морде присутствуют два отростка: на носу (с огненными полосками) и почти симметричный на подбородке.

Хвост толстый и чем-то напоминает голову, возможно, это приём "обмана", который используется некоторыми животными в дикой природе.

Передние лапы дракона маленькие, но задние заметно отличаются размером и длиной когтей. К слову, передвигается он на всех четырех. Нюхогорбы живут в небольших стаях. Они укрепляют связь между членами группы обнюхивая друг друга, но, к сожалению, подобное поведение может показаться неприятным и даже раздражающим для других драконов других видов. Несмотря на это, Нюхогорбы всё равно остаются дружелюбными и общительными.

Нюхогорб в пятой стадии развития

Snifflehunch Titan - FB

Нюхогорб в пятой стадии развития.

После перехода в пятую стадию развития, нижняя часть и хвост тела Нюхогорба приобретает фиолетово-синий оттенок чешуи. Спина, морда и крылья, становятся синими. Из макушки, спины, и хвоста хаотично вырастают большие и толстые гребешки. Шипы на крыльях становятся светло-голубыми и становятся больше. На крыльях появляются маленькие белые пятна. Подбородок становится больше и более острым. Шипы становятся острыми.

Приручение

Нюхогорба приручить нетрудно. Он сам стремится к общению. В первую встречу вам следует быть готовыми к тому, что он будет обнюхивать вас и изучать - это приём, помогающий данным драконам распознавать незнакомцев или даже их намерения. Если вы хотите приручить Нюхогорба, то будьте терпеливы к этому, и через какое-то время он станет вашим другом.

Интересные факты

  • До сих пор ничего неизвестно о питании и размножении и прочем описании Нюхогорба;
  • В мультфильме появилось 4 разных вида расцветки;
  • Нюхогорбы - достаточно умные и хитрые драконы;
  • Любимая еда - крабы и мёд;
  • Имеет хороший нюх как и все ищейки.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное