ФЭНДОМ

Baby Eruptodon 10
Fire Terror 70.webp
Огненные Жути (англ. Fire Terrors) — это подвид Ночной Жути, живущие внутри вулкана на Кальдера Кей. Являются природными помощниками Эраптодона. По всей видимости принадлежат классу: «Кочегары».

Появления

В сериале: Драконы: Гонки по Краю

Огненные Жути дебютировали в эпизоде: "Побег из раскалённого котла". Драконьи Наездники и Мала должны взять яйцо Эраптодона в священное место внутри вулкана, так как великий защитник не в состоянии сделать это. Во время входа в Вулкан команда обнаруживает некоторые фрески, изображающие Огненных Жутей. Огненные Жути сами пытаются "украсть" яйцо Эраптодона. Сначала Мала приняла рисунок за предупреждение об Огненных Жутях и подумала, что они пытаются навредить яйцу. Однако Иккинг заметил, что их поведение "не казалось хищническим", и в конечном счете выяснилось, что Огненные Жути на самом деле пытались защитить его. Иккинг и Рыбьеног поняли, что фрески являются не предупреждением, а инструкцией. Огненные Жути отнесли яйцо в нужное место.

Способности

Интеллект

Драконы пытались обмануть Сардельку, не давая помочь своим Наездникам которые не хотели отдавать яйцо.

Физическая сила

Огненные Жути показали свою силу подняв тяжёлое яйцо Эраптодона вместе.

Коммуникабельность

В стае драконы общаются между собой, при помощи рыков, ворчаний, вероятно что-то продумывая или просто переговариваясь между собой.

Описание

Огненные Жути похожи на обычных Ночных Жутей, но имеют красный цвет. Их глаза тоже светятся красным цветом. В игре: «School of Dragons» двухконечные носовые рога длиннее у Огненных Жутей, чем у типичных Ночных Жутей. В стае имеется Вожак.

Данные драконы поедают огонь и могут использовать его как свое огненное дыхание. Позже они используют данный огонь против своих нападавших, отстреливая его.

Именно особи этого вида ухаживают за яйцом Эраптодона. Они также разделяют сходные манеры, как обычные ночные жути.

Поведение

Так же, как и обычные Ночные Жути, охотятся в стаях. Защищая яйца Эраптодона, могут вести себя очень агрессивно, как было показано в 4 сезоне. Но получив уважение, стая начинает положительно относится к людям.

Появление в игре: «School of Dragons»

Разработчики игры добавили Огненных Жутей в октябре 2018 года в качестве обучаемого и управляемого подвида Ночной Жути. Это первый признанный подвид, выпущенный в данной игре.

Интересны факты:

  • В игре: «Dragons: Rise of Berk» представлены много других видов Жутей, похожих на Огненных (задумка от разработчиков игры);
  • Преданность. Как показано в сериале драконы охраняют и защищают детёнышей. Это их инстинкт;
  • Подчинение. Драконы признали в Мале лидерство, когда она спасла яйцо вместе с Наездниками. Возможно этих драконов можно было бы приручить;
  • В игре: «School of Dragons» Огненная жуть появилась в качестве нового дракона, однако игроки не одобрили это обновление, так как они выпустили в игру по сути ту же Ночную жуть.
Основное

Классы драконов
Остальное