ФЭНДОМ

Огненный Сорокопут (англ. Fireshrike) — это уникальный, четырехзвездочный Злобный Змеевик - титан, который впервые появился в игре «Dragons: Titan Uprising».

Официальное описание

Огненный Сорокопут - самозванная мать-логово для детёнышей своей стаи. Хотя сама она не является родителем, этот Змеевик-няня яростно защищает молодых драконов, находящихся под её опекой, и навлекает свой гнев на любого, кто подвергает их опасности!

Инстинктивно защищённая и бдительная, Огненный Сорокопут остаётся вечно бдительной в своих обязанностях няни. И эта материнская черта теперь распространяется и на её человеческих друзей. Она обожает взрослых викингов, как если бы они были новорожденными змеевиков!

Внешний вид

Острый Шип похож на обычную особь Злобного Змеевика, с несколькими различиями в окрасе чешуи. У него чёрные когти на лапах и светло-жёлтый венец шипов на голове, а также брюхо того же цвета, в сочетании с блестящей ярко-красной базой покрыты тёмными оттенками гелиотропа. На крыльях дракона есть множество ярких узоров и по три "крючка" на конце суставов.

Интересные факты

  • Первый Змеевик, у которого шипы растут на подбородке;
  • Это первый красный Злобный Змеевик;
  • Возможно, он является Титаном (мощный в телосложении и крупные шипы);
  • Неизвестно, приручен ли он.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное