ФЭНДОМ

Остров Изгоев (англ. Outcasts Island) - это один из островов северного архипелага.

Остров, на котором поселился Элвин Вероломный и Племя Изгоев. Растительность крайне скудная. Имеется сеть подземных ходов и пещер, а также минимум один подводный карман.

Рельеф

Рельеф острова Изгоев не слишком богат разнообразием. Здесь преобладают черные каменистые скалы. Остров похоже имеет вулканическое происхождение. Его поверхность покрыта магматическими породами, образовавшимися после застывания лавы. Под островом имеется сеть подземных тоннелей. Около половины территории занимает вулкан в задней части острова. Он сложен из острых, направленных вверх скал. Он не проявляет высокой активности, однако иногда подземная часть острова все же наполняется лавой. Остальная поверхность острова сложена из горизонтальных слоев горных пород.

Климат

Климат на острове Изгоев очень сухой, дожди почти не идут. Однако довольно часто бывают серые туманы. Это связано главным образом с небольшой вулканической активностью и выбросами потоков пламени и лавы драконами на поверхность.

Флора

Остров очень скуден растительностью. Это связано в основном с отсутствием плодородной почвы. Большая часть территории покрыта твердыми скалами, непригодными для жизни трав, кустарников или деревьев. Однако достоверно известно, что только на этом острове растет дерево Локи, хотя неизвестно, в каком месте и каким образом оно произрастает здесь.

Фауна

Среди животных на острове Изгоев были замечены только драконы. И правда, при таком малом количестве растительности и суровых условиях жизни вряд ли животные заходят здесь жить. Изгои, живущие на острове до объединения с Олухом должны были регулярно отражать атаки драконов, главным образом, Ужасных Чудовищ, Злобных Змеевиков,Громмелей и Кошмарных пристеголовов Самыми распространенными животными на острове являются именно эти виды.

Интересные факты:

Основное

Классы драконов
Остальное