ФЭНДОМ

Это — Остров Олух. В двенадцати днях к северу от Полной безнадеги и всего в паре градусов южнее Холодной смерти. Олух крепко застрял на Меридиане мучений. Моя деревня, одним словом, не курорт. Здесь выросло уже семь поколений, но дома совсем новые. У нас тут рыбалка, охота и сказочные закаты. Одна беда — вредители. Обычно вредители — это мыши или там комары… А у нас — Драконы!

Остров Олух (англ. Island of Berk)  это родной остров племени Хулиганов. В книгах данный остров называют «Мокрым» из-за частых дождей, снега и больших приливов.

Реальным прототипом Острова Олуха является необитаемый остров где-то на западе Шотландии, который Крессида Коуэлл посещала в детстве. А из-за холодно климата можно так же предположить, что Олух находится где-то рядом с Норвегией (т.к в Нарвегии похожий климат).

ОстровОлухСРакурсаПолётаБеззубика1ЧМультфильма

Остров Олух с ракурса полёта Беззубика (первая часть).

Рельеф

Олух представляет собой небольшой остров в океане. Он окружен многочисленными высокими каменными глыбами, выходящими из воды. На некоторых из них выточены изображения викингов с яркими огнями внутри. Такие скалы используются в качестве маяков для приплывающих кораблей. В самой нижней части острова располагается жилая часть - деревня Хулиганов. Основную площадь Олуха занимает гигантская гора за деревней. У ее подножья располагаются леса и овраги. Также присутствуют луга с травянистой растительностью, небольшие озера с пресной водой и мелкой рыбой и даже водопад. На краях острова кое-где имеются небольшие песочные пляжи. Однако в основном около моря располагаются крутые серые скалы.

Климат

Климат влажный. Иккинг говорил, что на острове 9 месяцев идет снег, а остальные 3 — град.

Олух известен как довольно холодное место. Обычно там долгие холодные зимы и короткое теплое лето. Однако, в большинстве эпизодов сериала, фильме и короткометражках, погода выглядит достаточно теплой. Но благодаря тому, что Олух расположен в северном полушарии, его жители иногда могут наблюдать полярное сияние.

Флора

Растительный мир Олуха не представляет собой ничего необычного. На острове присутствует много лесов с обильной растительностью. Там есть и деревья, и кустарники, и травы, и мхи. Известными видами растений, произрастающих на острове, являются, например, папоротники. Это одни из самых распространенных растений лесов Олуха. Их можно встретить практически везде. Также присутствуют целые луга Драконьей мяты. Еще в первом фильме в лесах были замечены грибы-паразиты, чья грибница развивается внутри дерева.

Фауна

На фермах и в домах викингов живут различные домашние животные: куры, овцы, яки и, конечно же, драконы. Из представителей дикого животного мира можно выделить мелких белых птиц, кабанов и разных рыб: семгу, треску, угрей и т.д.

Обитатели

Племя Лохматых Хулиганов и драконы. Именно здесь родился и живет Иккинг и другие главные герои полнометражного мультфильма: «Как приручить Дракона». Здесь, до второй части мультфильма из драконов были в основном Злобные Змеевики, Громмели, Ужасные Чудовища и немного Кошмарных Пристеголовов, но во второй части франшизы появилось много новых видов драконов.

Деревня Хулиганов

Berk

Деревня с высоты.

Деревня представляет собой жилую площадь с хижинами. Также присутствуют сооружения особого назначения. Удаленные друг от друга постройки на острове соединены лестницами. Архитектура имеет стилистическую драконью направленность. Так как большинство домов деревянные, то они могут быть легко отремонтированы или перестроены после уничтожения, например во время драконьей атаки вначале первого фильма.

Олух

Большой зал

Tumblr ovhuyueWVZ1u1x8wgo1 540

Огромное помещение, выдолбленное в скале. Большой Зал - место для важных совещаний и праздников, а так же для общения или обеда. Во времена войны с драконами там проводились уроки по Драконьему учебнику.Во время угревой чумы Большой зал оборудован как больница.  

Во время снежных бурь все жители деревни уходили в Большой Зал, чтобы защитится от снега и холода.

Арсенал

Помещение для хранения оружия и запасов. Было подорвано Гнильцом в пятой серии сериала, чтобы подставить Беззубика и других драконов и прогнать их с острова. Позже было реконструировано. 

Порт/Доки

Доки целиком занимают небольшую бухту острова. Это место, где разгружаются торговые корабли и снаряжаются экспедиции. Весь флот Олуха базируется именно здесь. К воде ведет довольно длинная деревянная лестница. В качестве маяков служат 4 статуи Тора, установленные в море у входа в бухту. 

Дом Карасиков

Дом Вождя. Именно здесь проживают Иккинг и его отец Стоик Обширный. Дом имеет 2 этажа и красивую драконью отделку. Он значительно больше остальных домов в деревне и находится прямо перед входом в Большой Зал. Имеется 2 входа: основной и черный. В сериале, в комнате Иккинга, было добавлено выходное окно для Беззубика.  

Дом Готти

ДомГотти

Дом Готти.

Небольшой дом на возвышенности. Принадлежит деревенской старейшине и целительнице Готти.  

Драконья Академия Олуха

Основная статья: Академия Драконов

Бывшая Арена Олуха. Позднее это место отдали под Драконью Академию. После передачи здания, отсюда был полностью вывезен весь боевой арсенал, клетки были переоборудованы в стойла. Так же было завезено все необходимое тренировочное оборудование, вроде бочек с пометками, досок и прочего. Ежегодно здесь проводятся игры в честь дня Весенья. Крыша арены может быть поднята с помощью специального крана, установленного на рядом стоящей скале. На территории Академии так же имеется специальный бункер/клетка.

Прочие места Олуха

Вороний Мыс

Как было указано в фильме, это место, за которым упала сбитая Иккингом Ночная фурия - Беззубик. Вороний мыс представляет из себя высокую крутую скалу, на нижнем ярусе которой и расположен Большой Зал.  

Овраг

Место, где в первом фильме Иккинг подружился с Беззубиком. Представляет из себя довольно большое углубление в земле с высокими крутыми краями. В центре оврага находится небольшое озеро чистой пресной воды. В озере водится рыба. Именно сюда пришли прятаться жители деревни когда на них напали Скорожалы.

Основное

Классы драконов
Остальное