ФЭНДОМ

Острокоготь (англ. Scuttleclaw) это свободолюбивый и непослушный дракон, который принадлежит классу «Когтевики». Впервые появился в полнометражном анимационном фильме «Как приручить дракона 2».

Появление

Данный вид драконов впервые появился в полнометражном анимационном фильме «Как приручить дракона 2». Позже он появился в играх «Dragons: Rise of Berk» и «School of Dragons».

Внешний вид

Острокоготь — не слишком большой дракон (размером со Злобного Змеевика).

Острокоготь имеет большую круглую голову, короткое туловище и длинный хвост. Телосложением напоминает Злобного Змеевика. Не слишком большие крылья, на которых есть острые когти (которые, возможно, и дали название этому дракону). На единственных задних конечностях по 3 пальца. Вдоль хребта тянутся «лепестки». На носу тупой рог, затянутый кожей. Зубы на нижней челюсти выглядывают из пасти.

Характер

Острокогти — весёлые, свободолюбивые и энергичные драконы. Любят играть, шалить, баловаться. Однако, о поведении взрослых особей практически ничего не известно, на данный момент.

Острокоготь в мультфильме «Как приручить дракона 2»

Впервые в фильме появились малыши Острокогтей, когда Иккинг и Беззубик оказались на Драконьей Горе — одном из мест обитания данных драконов.

33

Острокогти играют с Беззубиком.

Детёныши Острокогтя стали играть с Беззубиком, а потом бегать по бивням Смутьяна, но тот ничего им не сделал.

Когда Смутьян Драго загипнотизировал всех драконов, команда Наездников, вместе с Валкой и Плевакой, полетела на малышах-Острокогтях, потому что, как сказала Валка, детёнышей драконов невозможно загипнотизировать потому что они никого не слушаются. Благодаря этому героям удалось освободить взрослых драконов от власти Драго и его Смутьяна.

Галерея