ФЭНДОМ

Песчаник (англ. Sandbuster) — это агрессивный и крайне хитрый дракон, который впервые появился в пятом сезоне сериала: «Драконы: Гонки по Краю». Его название было представлено в четырёхминутном промо-ролике. Принадлежит классу: «Загадочные».

Внешний вид

У дракона большая голова с округлой челюстью. Над глазами есть небольшие отростки. Мощные короткие лапы и небольшие крылья. С Головы вдоль спины тянутся небольшие острые шипы. Морда и брюхо песочного цвета, крылья и тело светло-зелёные. На крыльях и вдоль хребта коричневый градиент.

Характер

Данный вид драконов можно свободно назвать пиратами Драконьего мира. Как пират, защищающий свои сокровища, Песчаник скрывается под берегом Северных Рынков, охраняет своё золото и топит в песке всех нарушителей. Данные драконы крайне территориальные и невероятно жадные.

В легендах

Множество преступников знают, что пляжи Северных Рынков очень опасны, но даже они знают, что нужно держаться от них как можно подальше.

Места обитания

Годами Песчаники жили под берегами Северных Рынков, накапливая драгоценные камни и золото в своих пещерах-гнёздах.

Стиль охоты

Песчаники выкапывают провалы в земле, которые проглатывают любого человека, достаточно глупого, чтобы пройти возле их богатств.

Слабости

Единственной слабостью дракона является солнечный свет. Если дракон попадёт в освещённое солнцем место, то луч оставит на драконе заметные ожоги. Поэтому они предпочитают жить глубоко под землёй.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное