ФЭНДОМ

Ер

Песчаный Призрак (англ. Sand Wraith) — это уникальный, живущий в пустынях и оазисах дракон, который впервые появился в игре «Dragons: Rise of Berk», а после в игре «School of Dragons». Песчаный Призрак принадлежит классу «Водные».

Места Обитания

Одно из мест его обитания — это Пляж Обгоревшего Пальца.

Внешний вид

Песчаный Призрак средних размеров. От жёлтого до коричневого цвета. У него довольно большие крылья с шипами по переднему краю, пара небольших закрылков в начале хвоста и пара на кончике, четыре короткие лапы. Позади приплюснутой головы с крупными челюстями располагается воротник из шипов. Длинный гладкий хвост заканчивается парой горизонтально-симметричных шипов. Дракон обладает чувствительной кожей, благодаря которой он чувствует, что кто-то проходит мимо его засады. Песчаный Призрак своим телосложением очень сильно напоминает Ночную Фурию. Голова что-то среднее между головой Ночной Фурии и Скрилла.

Информация о драконе

Песчаный Призрак обитает на берегу моря. Он превосходно маскируется в песке. Его способ охоты — атака из ниоткуда. Он отлично маскируется и зарывается в песок.

Яйцо и новорождённый дракон

Яйцо Песчаного Призрака как бы "покрыто песком". Оно полностью серого-коричневого цвета. У малыша Песчаного Призрака немного недоразвиты шейные мышцы, и из-за этого он держит голову в одном направлении. Также у детёнышей отличаются "закрылки" на хвосте.

Песчаный Призрак в игре «Dragons: Rise of Berk»

Maxresdefault-1535874013

В игре дракон появился после обновления 1 августа. Время поиска составляет 1 день (24 часа). Стоит дракон в игре 1,700 рун. Откроется на 46 уровне. В игре присутствует и описание дракона "Специалист засад, поскольку он зарывается в песок. Это хороший способ удивить свою добычу... и избежать солнечных ожогов!"

Песчаный Призрак в игре «School of Dragons»

Также он есть в игре «School of Dragons», может попасться и в обучении, и его можно купить за самоцветы.

Подвиды

Sweet Wraith - FB

Сладкий призрак

Сладкий Призрак появился в игре «Dragons: Rise of Berk» к обновлению в честь Дня Святого Валентина. По легенде, человек, который выжил после его атаки влюбляется в первого встречного викинга.
Desert Wraith-RoB-0

Пустынный призрак

Пустынный Призрак — он более крупный, песочного цвета. Обитает в пустынях.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное