ФЭНДОМ

Пещерокрушитель (англ. Cavern Crasher) — это агрессивный, хищный и необычный дракон, который принадлежит классу «Загадочные».

Внешний вид

Без названия (3)-1

Внешне Пещерокрушитель больше похож на ящерицу, варана или саламандру с бугорками на спине, нежели на дракона. Дракон имеет толстое приплюснутое тело, четыре коренастые мощные лапы. Крылья полностью редуцированы. Толстый хвост состоит из двух округлых сегментов. Глаза расположены близко к переднему краю головы. Верхняя челюсть на конце имеет клювовидное образование. В задней части нижней челюсти расположены три пары наиболее крупных клыков, заметно превосходящих остальные зубы по размеру (самая задняя пара клыков — самая крупная). На спине и хвосте располагаются многочисленные бугры — железы, выделяющие огнестойкую жидкость.

Описание

В связи с подземным образом жизни, Пещерокрушитель полностью утратил крылья. Их отсутствие дракон компенсирует быстротой передвижения по земле. Пещерокрушитель, благодаря своему мощному клюву и когтям, карабкается на все стены кроме гладких и зависает там вниз головой. Он проникает в гнезда Огнеедов за своей едой — их сотами и яйцами. Однако не прочь перекусить и яйцами других видов драконов. Одной из самой опасной способности этого дракона является производство геля, который напоминает гель Ужасного Чудовища, поскольку он воспламеняется сам по себе. Используя гель он может плюнуть им на другого дракона и поджечь маленькой струей огня.

Интересные факты

  • В незнакомых местах, в узких пространствах, Пещерокрушитель может сплющивать своё тело, чтобы протиснуться сквозь камни ускользая от врагов (вероятно эта особенность была взята разработчиками, опираясь на головоногого моллюска Осьминога, так как сплющивание тела присуще именно Осьминогу и другим головоногим моллюскам);
  • Также в случае опасности он выделяет из желез на спине огнеупорную жидкость, защищаясь от пламени. Благодаря ей он выдержал объединённый залп Ужасного Чудовища и Королевы Огнеедов. Но вся его слизь просто испарилась из-за очень сильной жары;
  • Может воспламенять свой язык;
  • Вероятно, умеет плавать, перебираясь с острова на остров;
  • Очень хороший слух и обоняние, поскольку в пещерах Огнеедов смог учуять и услышать только что вылупившихся Огневичков.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное