ФЭНДОМ

Планер Прилива (англ. Tide Glider) — это уникальный и опасный дракон, который впервые появлялся в играх: «Dragons: Rise of Berk» и «School of Dragons». Принадлежит классу «Водные». Одно из мест его обитания … Тёмная бездна.

Внешний вид

В обычном виде

Он имеет два больших крыла, крупный хвостовой плавник, и пару небольших ласт. Задние лапы полностью редуцированы. Вытянутые челюсти дракона, усеяны мелкими острыми зубами, приспособленными для ловли скользкой добычи. Имеет своеобразные длинные выросты на голове, очень напоминающие рыбьи плавники. На шее расположены несколько плавников. Титановая форма имеет более крупный гребень и плавники, и окрашена в тёмно-синий и светло-фиолетовый цвет.
Hqdefault-1544461608

В пятой стадии развития

Tide Glider Titan - FB-0

Планер Прилива в пятой стадии развития.

После перехода в пятую стадию развития, впервые продемонстрированную в игре: «Dragons: Rise of Berk», увеличивается в размерах. На крыльях появляются множество розовых полос. На подбородке появляется небольшой вырост. На спине вырастают немного широкие гребешки, причём гребешки, которые находятся в районе плеч, самые длинные, но не самые широкие. Хвостовые плавники, становятся больше, и тонкие шипы, между которыми находятся плавники, сильно удлиняются, также как и шипы на крыльях. Рога также становятся значительно длиннее, и увеличивается их количество, примерно в два раза.

Информация о драконе

Данный дракон обитает глубоко в океане. Его глаза идеально приспособлены для зрения в темной глубине вод. Благодаря большому хвостовому плавнику дракон может очень быстро разгоняться под водой и резко менять направление движения, преследуя добычу или спасаясь от хищников.

Он может хорошо летать благодаря широким крыльям, но больше предпочитает держаться в воде. Из-за наличия ласт данный дракон не может свободно передвигаться по суше, он просто не приспособлен для этого. Вероятно, что дракон ползает и опирается на крылья при ходьбе. Планер Прилива, как и многие морские драконы, не умеет дышать огнём, вместо этого он извергает кислоту, иногда в виде шаров.

Яйцо и новорождённый дракон

Яйцо Планера Прилива покрыто большим защитным пузырем с воздухом, что бы малыш мог дышать. Внутри данного пузыря и находится яйцо, которое окрашено в светло-голубой цвет. Маленький дракон приспособлен к плаванию с самого рождения и поэтому родителям приходиться зорко следить за дракончиками. Детёныши скрываются в специальных донных убежищах до тех пор, пока достаточно не вырастут.

В игре: «Dragons: Rise of Berk»

В игре дракон появился после обновления 1 августа. Время поиска составляет 2 дня (48 часов). Стоит дракон в игре 1,750 рун. В игре присутствует и описание дракона: "Этот изящный дракон из класса Водных не плавает в воде, а танцует. Говорят, его слюна обладает целебными свойствами...". Но данный дракон слишком пугливый, и поэтому мы знаем о нем так мало.
Планер прилива

Интересные факты

  • О поведении Планера Прилива известно крайне мало, например до сих пор неизвестно выходят ли драконы когда-нибудь на сушу или всю жизнь проводят в море, также мало известно о миграции данных драконов и их распространении в мировом океане;
  • По некоторым данным Планер Прилива может извергать воду, подобно Кипятильнику, но подтверждений этому нет;
  • Планер Прилива, который был показан в игре: «School of Dragons», отличается от него же в игре: «Dragons: Rise of Berk». Он имеет две пары плавников, гораздо более грузное тело и борозды на животе.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное