ФЭНДОМ

Этот обалдуй с пристяжными руками - Плевака
 
Иккинг о Плеваке.

Плевака Рыгучий (англ. Gobber the Belch) - пятидесяти-пятилетний деревенский кузнец и известный драконоборец. Лучший друг Стоика Обширного и один из наставников Иккинга.

История

Он правая "рука с крюком" вождя. Плевака является потомком Борка Отважного. Был тренером последнего поколения викингов по уничтожению драконов. Но когда настали новые времена, ему пришлось частично менять профессию. Теперь он открыл в своей мастерской драконью больницу, он следит за пополнением арсенала на Олухе, и ведет в Драконьей Академии Олуха ловушко-знание и рукопашный бой. Также у него дома есть небольшой архив Борка, позже переданный в Академию. Известно, что его левая рука и нога исчезла в пасти Ужасного Чудовища. Верит в троллей которые воруют носки (по его словам воруют только левые).

Также он входит в совет кланов. Дружит со всем кланом Хофферсонов. Предполагается, что он, Фин Хофферсон и Стоик были лучшими друзьями. Хотя известно, что Стоик и он лучшие друзья.

Характер, привычки, особенности

Плевака очень не любит мыться. Обладает своеобразным чувством юмора, хоть и немного странным.

Hiccup-father-gobber wallpaper1

Он потерял свою руку и ногу во время поединков с драконами. Симпатизирует к Костоломам. Его очень тяжело переубедить или рассказать ему что или о чём-нибудь. Очень быстро бегает несмотря на потерю ноги.

Питомцы

Есть овечка по имени Фил, об этом мы узнаем из короткометражного мультфильма: "Как приручить дракона: Легенда о Костоломе".

Цитаты

Как приручить дракона

  • "Тролли существуют! Они носки воруют, но только левые...с чего бы это?"
  • "По его довольному выражению морды я понял, что я очень вкусный."
  • (Стоику) "Погляди...ну такой же упрямый баран, как и ты."
  • "В моих труселях... Хорошо что я взял запасные..."
  • (Стоику) "Ну...большую его часть..."
  • (Иккингу) "А эта деталь - моих рук дело. Как раз в стиле Иккинга. Ну как, сгодится?"

Как приручить Дракона 2

  • "Мотается там где ворон костей не заносит"
  • "Вот почему я не женился! По этой причине и еще по одной"
  • "Её котлеты убили бы больше зверья, чем боевой топор. До сих пор парочка здесь колом стоит"
  • "Ему всего двадцать, и он викинг, от такой смеси хоть волком вой"

Появление

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное