ФЭНДОМ

Это не природная сила, а могучий дракон класса: «Водные»... Подводный Потрошитель...

Подводный Потрошитель (англ. Submaripper) (дуб. Судноглот) — это гигантский дракон, который принадлежит классу «Водные». Данный дракон известен как Судноглот, или Подводный Крушитель. Впервые данный дракон появился в игре «Dragons: Rise of Berk».

Внешний вид

Подводный Потрошитель имеет огромное веретенообразное тело, четыре небольшие перепончатые лапы без когтей, достаточно маленькие крылья и мощный длинный хвост. Массивная округлая голова несёт огромный рот с немного выступающей нижней челюстью и торчащими из неё зубами. Ноздри расставлены широко по бокам головы, немного позади них находятся маленькие, глубоко посаженные глаза. Вдоль позвоночника, на голове и на лапах располагаются многочисленные небольшие округлые отростки, напоминающие водоросли или ряску. Позади головы и на шее имеются небольшие бугристые образования.

Описание

Подводный крушитель потопил корабли

Подводный Потрошитель потопил корабли.

Подводный Потрошитель обитает глубоко в пучине океана. Предпочитает глубоководье и старается избегать прибрежных вод. Он достаточно неповоротлив, но несмотря на грузное тело и отсутствие плавников является достаточно быстрым пловцом. Большую часть времени дракон находится у дна, однако, почувствовав вибрации воды он может подняться к поверхности, в надежде найти еду. Данного дракона можно узнать по характерному запаху от пузырьков газа, которые появляются, когда он всплывает на поверхность. Характерной особенностью Подводного Потрошителя является способность создавать мощный водоворот, который, как огромная воронка, засасывает добычу (и прочие объекты) прямо в раскрытую пасть дракона.

Подводный Потрошитель не имеет способности дышать огнём, вместо этого у него есть другая смертоносная способность: дракон перемалывает в своём пищеварительном тракте проглоченные им корабли (и прочие предметы) и затем при надобности выплёвывает во врага измельчённые остатки деревянных судов в виде града из острых как гарпуны осколков. Он так же может создавать огромные волны, выпрыгивая из воды.

Подводные Потрошители очень территориальные и, как правило, яростно защищают своё место обитания от незваных гостей.

Огнеброн — естественный враг Подводного Потрошителя.

Появления

В 19 эпизоде 4 сезона сериала Охотникам удалось поймать данного дракона и посадить на цепь на дне залива, из-за чего торговые суда не могли попасть на Олух, введя остров в настоящую блокаду.

Второе появления Подводного Потрошителя состоялось в 26 эпизоде этого же сезона. В данном эпизоде Иккинг в содействии с Вигго выманивает Подводного Потрошителя и направляет его к Драконьему Краю, чтобы остановить атаку Огнеброна.

Классы драконов

В игре «Dragons: Rise of Berk»

Редкость — Rare (Редкий).

Стоимость — 7500 рун.

Время поиска — 9 часов.

Место поиска — Valhalla Valley.

Интересные факты

  • На официальном сайте: «Как приручить дракона» сказано, что благодаря своей способности выслеживать жертву, чувствуя малейшие вибрации в воде, Подводного Потрошителя можно отнести не только к классу «Водные», но и к классу «Ищейки»;
  • Вероятно, прообразом Подводного Потрошитель является харибда — мифическое существо из поэмы Гомера «Одиссея». Это ужасающее морское чудовище точно также топило корабли, обрекая моряков на верную гибель;
  • Характер Подводного Потрошителя вероятно более склонен к агрессии;
  • Дракон очень территориальный и сильный;
  • Выделяет пузырьки метана, скорее всего, как предупреждение перед атакой.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное