ФЭНДОМ

Пара Беззубика (англ. Pair of Toothless's) — это самка Дневной Фурии, которая в первый и последний раз появилась в полнометражном анимационном фильме: «Как приручить дракона 3: Скрытый мир».

Биография

Она жила в Скрытом мире. Когда она решила вылететь, то она была поймана подручными Гризельды Печальной, Чагатая Хана и Рагнара Каменного, которые жаждали создать драконью армию, и заточена в клетку, собравшись быть доставленной на их базу.

Драконьи Наездники совершили налёт на корабль, где находилось множество пойманных драконов, включая и её. Но она испугалась Наездников и решила замаскироваться, поэтому они её не заметили, хотя Беззубик учуял её запах (но особо на это внимание не обратил).

Когда подручные Гризельды, Чагатая и Рагнара вернулись к последним, они разочаровались, что Дневная Фурия — единственный дракон, которого они им "оставили" после налёта.

Вскоре на их базу прилетает Гриммель Ужасающий, хитрый и коварный охотник, истребивший почти всех Ночных Фурий. Военачальники рассказывают Гриммелю о наездниках и обещают вознаграждение в обмен за помощь в захвате драконов Олуха. Тот поначалу не заинтересован в ловле драконов, но узнав, что дракон Иккинга Беззубик — последняя известная Ночная Фурия, принимает предложение. Военачальники разрешают использовать ему Дневную Фурию.

Гриммель использовал небольшую дозу яда Смертохвата, чтобы подчинить её.

Гриммель планировал закинуть наживку в виде прекрасного дракона, контролируемого небольшой дозой яда Смертохвата. Беззубик обнаруживает на Олухе спящую Дневную Фурию, за ним следят Иккинг и Астрид. Заметив людей, Дневная Фурия пугается, и стреляет в них огнём, после чего пролетает сквозь собственный залп, от чего становится невидимой, и улетает. Через какой-то время после этого действия яда заканчивается, и она заинтересовавшись Беззубиком, решила следовать за ними, т.к увидела в нём потенциального партнёра. На следующий день Иккинг с Беззубиком ищут её, но обнаруживают в лесу драконью ловушку и дротик с ядом.

Когда действия яда Смертохвата закончилось, то Дневная Фурия хотела вернуться в Скрытый мир, но она заинтересовалась Беззубиком. Она увидела в нём потенциального партнёра, а потому решает улететь в Скрытый мир вместе с ним.

После долгого перелёта они находят подходящий остров, где решают основать новую деревню. Беззубик, прогуливаясь по острову, снова встречает Дневную Фурию и начинает заигрывать с ней. Поначалу у него не получается и он начал её раздражать. Беззубик решил нарисовать её портрет на песке. После этого она приглашает Беззубика полететь с ней, но из-за отсутствия половины хвоста он не может летать самостоятельно. Наблюдавший за ним Иккинг решает смастерить Беззубику новый автоматический хвостовой протез из драконьей чешуи, который не сгорает от драконьего огня (ранее он уже делал подобный в короткометражном мультфильме: «Дар Ночной Фурии», но тогда Беззубик отказался летать без Иккинга). После этого Беззубик улетает и находит Дневную Фурию. Она учит его становиться невидимым, разогревая чешую от собственных плазменных залпов. Драконы влюбляются друг в друга. Она знала, где находится вход в Скрытый мир. Они с Беззубиком оказались у входа и она затянула его.

Вскоре после этого Астрид и Иккинг решают найти Беззубика, отправившись верхом на Громгильде, которая находит в море кратер и через него пролетает в гигантскую подземную пещеру, в которой имеются светящиеся кристаллы. Здесь они обнаруживают Скрытый Мир, в котором все живущие драконы признают Беззубика как своего короля, а Дневную Фурию как его пару. Вскоре Иккинга с Астрид замечают дикие драконы и нападают, вынуждая Беззубика с Громгильдой спасти своих всадников и отнести обратно на остров викингов. Вслед за ними прилетает и Дневная Фурия.

Гриммель прилетает на остров и стреляет своими дротиками в Дневную Фурию и Беззубика, после чего связывает и подвешивает их к своему дирижаблю. Угрожая убить Дневную Фурию из своей баллисты, он заставляет Беззубика использовать свой статус Короля драконов, чтобы отозвать драконов от нападения и призвать их следовать за ним к подошедшими кораблям военачальников.

Иккинг с друзьями решаются спасти драконов и, спрыгнув со скалы острова в своих костюмах, налетают на корабли. В полёте Иккинг сбивает с ног Гриммеля, тем самым спасая Беззубика, и дав части драконов возможность освободиться. Начинается битва драконов и викингов Олуха против армии военачальников, в котором первые одерживают верх. Гриммель седлает Дневную Фурию и, подчинив её ядом Смертохватов, улетает, а Иккинг верхом на Беззубике бросается за ним в погоню. Иккинг спрыгивает с Беззубика, чтобы сбить Гриммеля с Дневной Фурии, но тот успевает выстрелить ядовитым дротиком и попадает в Беззубика. Иккинг решает пожертвовать собой и отпускает Дневную Фурию, прося спасти потерявшего сознание и падающего Беззубика, после чего падает с уцепившимся за него Гриммелем. Однако в последний момент Дневная Фурия успевает вернуться и спасти Иккинга, а Гриммель разбивается.

Иккинг понимает, что всем драконам будет лучше жить в скрытом мире, поскольку в наземном мире среди злых людей им оставаться опасо, а в Скрытом мире драконы не примут людей. Поэтому Иккинг с трудом принимает решение расстаться с Беззубиком и отпустить его на свободу, остальные викинги также прощаются со своими драконами. Беззубик призывает их лететь, при этом он улетает последним. Викинги смотрят им вслед и решают остаться жить на новом месте, чтобы оберегать тайну Скрытого Мира драконов от людей извне. Спустя годы у Иккинга и Астрид появляется двое детей. Вместе они путешествуют на корабле к границе Скрытого мира и видят лежащих на скалах Беззубика, Дневную Фурию и их троих дракончиков. Беззубик встречает их сначала настороженно, но после узнаёт, и горячо приветствует Иккинга. После этого Иккинг и Астрид с детьми летают верхом на Беззубике и Громгильде вместе с Дневной Фурией и тремя дракончиками.

Имя

У данной особи отсутствует личное имя. Создатели сознательно не дали ей имя, потому что желали сохранить её дикую природу.

Потомство

У Дневной Фурии и Беззубика появились три детёныша. Ночные Сияния — помесь Ночной Фурии и Дневной Фурии (см. Ночные Сияния).

Интересные факты:

  • Некоторые ошибочно предполагают, что имя данной особи — "Луна" или "Нина". Но это всего лишь фанатские варианты;
  • В отличие от Беззубика, она не последняя в своём роде;
  • Благодаря ей, Беззубик смог открыть в себе новую способность: вбирать в себя молнии, которые разогревают кожу Беззубика, чтобы он смог стать практически невидимым не только в ночное, но и в дневное время.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное