ФЭНДОМ

Размягчитель (англ. Sliquifier) — это дракон, который впервые появился в игре: «Dragons: Rise of Berk», позже в игре: «School of Dragons». Принадлежит классу: «Водные».

Информация о драконе

Своей морфологией Размягчитель напоминает Кипятильника, о чём свидетельствуют его маленькие ноги и похожий хвост.

Размягчители способны развивать очень высокую скорость как в воде, так и в воздухе, в то время, как на суше они достаточно медлительны. Эти драконы достаточно умны и хорошо поддаются дрессировке.

В дикой природе они часто бывают очень осторожны и иногда даже пугливы. Они стараются держатся подальше от более крупных драконов и при малейшей опасности обращаются в бегство. Обитают на Длинном Пляже.

Внешний вид

Яйцо и новорождённый дракон

Яйцо похоже на драгоценный камень – оно имеет многочисленные выступы в виде призмы. Окрашено в синий цвет. Новорожденный дракон во многом похож на взрослую особь, отличается лишь голова, она у детёныша заметно короче и более округлая, чем у взрослой особи.

Взрослая особь

Размягчитель имеет длинную шею, четыре маленькие лапы и хвост, оканчивающийся крупным плавником. Небольшая голова несёт вытянутые узкие челюсти, оканчивающиеся подобием клюва. Кроме этого, на теле этих драконов есть несколько плавников: одни идёт вдоль шеи, другой, подобно гребню, расположен на голове. На носу рог, загнутый назад. На крупной нижней челюсти расположены несколько пар вытянутых длинных отростков, напоминающих усы.

В стадии Титана

Sliquifier Titan - FB-0

Размягчитель в пятой стадии развития.

После перехода в стадию титана, продемонстрированную в игре: «Dragons: Rise of Berk» становится немного крупнее и приобретает жёлтый окрас чешуи с зелёными вкраплениями. Длинные наросты на нижней челесте становятся более длинными и окрашиваются в зелёно-голубой цвет, а их количество увеличивается. Крылья и хвостовые плавники становятся синего цвета, и становятся больше (особенно хвостовые плавники). Глаза также становятся синего цвета, с чёрными зрачками. Кончик морды синеет. Спинные плавники окрашиваются в жёлтый цвет. Когти на лапах становятся белыми и более острыми.

В игре: «Dragons: Rise of Berk»

В игре дракон появился после обновления 4 декабря. Время поиска составляет 8 часов. Стоит дракон в игре 750 рун.

В игре присутствует и описание дракона: «Этот сверхзвуковой пловец находится среди наиболее быстрых драконов в водном классе. Итак, верный и надежный, он может даже позволить всаднику сидеть во рту... Если не давать ему еды». Титан Размягчителя солнечного цвета и с великолепным бирюзово-синим узором на крыльях и двойным жёлтым гребнем на спине.

Интересные факты

  • Больше нигде не появлялся, кроме как в отдельной игре;
  • Ранее на официальном сайте «How To Train Your Dragon» на странице Кипятильника упоминался Размягчитель (теперь уже страницу изменили); говорилось о том, что это любимая добыча Кипятильника помимо рыбы;
  • Данные драконы очень преданы своим Наездникам и всегда будут защищать их;
  • Возможно детеныши этого дракона собираются в стаи.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное