ФЭНДОМ

Разнокрыл. Даже детёныши могут плеваться кипящей кислотой. Убить на месте.

Разнокрыл (англ. Changewing) — это опасный, стайный и почти неприручаемый дракон, который принадлежит классу: «Загадочные». Имеет способность маскироваться под окружающую среду.

Среда обитания

Разнокрылы могут обитать практически на любом острове с более-менее теплым климатом и достаточным пропитанием. Больше всего данных драконов водится на их родном острове — острове Разнокрылов.
Снимок экрана (340)

Внешний вид

Взрослая особь

Разнокрыл имеет вытянутую голову. Острые и белые зубы верхней челюсти стоят ровно. Зубы нижней челюсти в два раза длиннее и стоят, отогнувшись наружу, из-за чего выпирают из закрытой пасти. Язык продолговатый, с двумя от хождениями на конце. В передней части морды находится прямой рог, повернутый назад. По обеим сторонам от него располагаются ноздри. В задней части головы есть два близко расположенных круглых белых глаза с чёрными вертикальными зрачками. Влево и вправо от затылка отходят два горизонтальных выроста, имеющие форму полумесяца. Из заднего конца головы отходят две тонкие лианы, покрытые чешуйками в форме листьев. Тонкая шея соединяет плоское туловище с головой. У дракона есть четыре маленькие и крепкие лапы. На каждой из них присутствует четыре длинных когтя. От боков туловища отходят два крыла. На каждом из них имеется по одной или по две листообразные чешуйки. Края крыльев заострены. Хвост Разнокрыла сужается и на конце превращается в тонкую нить. От затылка до самого кончика хвоста по спине дракона тянется полоса чешуек, имеющих ту же форму, что и на лианах. Истинный цвет Разнокрыла — красный, переходящий в оранжевый на крыльях. Также у некоторых особей возможен зеленый окрас. Брюхо светло-оранжевой окраски.

В пятой стадии развития

Changewing Titan - FB-0

Разнокрыл в пятой стадии развития.

После перехода в пятую стадию развития, впервые продемонстрированную в игре «Dragons: Rise of Berk», Разнокрыл увеличивается в размерах. Количество зубов увеличивается. Когти на лапах становятся более широкими. Два удлинённых зуба на нижней челесте, становятся немного длиннее и острее. Оттенок чешуи меняется с красного на тёмно-зелёный с красными пятнами. Шипы на спине окрашиваются в красный цвет. Крылья омываются в зелёный, но всё-равно остаются красные пятна, при это задняя часть крыльев не зелёные а красные. Хвост частично остаётся красным. Шипы находящийся на боках головы, становятся куда длиннее.

Появления

Впервые упоминается в полнометражном анимационном фильме «Как приручить дракона», а после в короткометражном мультфильме «Книга Драконов». А вот в сериале он уже стал играть (в большинстве случаев) роль Дракона-антагониста, который появлялся во многих эпизодах.

Яйца

Яйцо Разнокрыла, Плевака спутал с так называемым «камнем удачи», из-за чего Олух подвергся большой опасности. Яйца похожи на светящиеся и переливающиеся камушки.

Передвижение

Ходьба по земле

Одним из способов передвижения Разнокрыла является передвижение по земле. Этот дракон быстро переставляет свои четыре лапы, прижимая туловище к поверхности, подобно ящерице. К тому же прижимаясь к субстрату, Разнокрыл может легко маскироваться на его фоне. При этом дракон вряд ли способен развивать высокую скорость на земле подобно Ночной Фурии, так как он не отталкивается от поверхности, а скорее прижимается к ней.

Полёт

Вторым способом передвижения Разнокрыла является полет. При нем этот дракон совершает лёгкие взмахи крыльями и ловко летает в воздухе. При таком варианте полёта Разнокрыл становится довольно ловким и маневренным драконом, способным без особых трудностей часто менять направление движения. Однако будучи небольшим и юрким, он не способен развивать поистине высокую скорость и состязаться в полете на высоте с такими драконами, как Скрилл или Ночная Фурия.

Броня

В том, что Разнокрылы могут менять цвет своей кожи, есть свои недостатки. Для того, чтобы маскироваться под окружающую среду, кожа дракона должна быть мягкой, что значительно уменьшает уровень брони Разнокрыла. Не зря официальный сайт «Dreamworks» дал этому дракону один из самых низких показателей брони.

Атака

Атакует Разнокрыл в больших группах по 3-5 особей, иногда больше, если дело идёт хуже — возвращаются за подкреплением. Отличительным стилем атаки Разнокрыла является маскировка под цвет окружающей среды, а затем резкое нападение на соперника. В сражении этот дракон использует кислоту, которой выстреливает изо рта, а также гипнотизирующий взгляд. Когда данный дракон начинает гипнотизировать, его вертикальные зрачки начинают вращается и приобретают s-образную форму, как было показано в короткометражном анимационном фильме «Книга Драконов».

Пламя

Разнокрыл не имеет пламени. Зато он выпускает из пасти кислоту, разъедающую все, к чему притронется. К сожалению кислота хоть и довольно агрессивна, но не настолько, чтобы разъесть металл. Дракон старается держаться земли, так как в небе он не может маскироваться. Защититься от дракона несложно: держись повыше и не смотри ему в глаза.

Неплохой защитой от кислоты Разнокрыла можно было бы считать стекло, случайно полученное во время опытов по получению железа Громмеля, так как оно невосприимчиво почти ко всем кислотам, но Разнокрыл может просто его сломать.

Слабости

Главной слабостью Разнокрыла является его слабая броня. Броня данного дракона одна из самых слабо защищённых среди всех видов.

Характер

Данные драконы довольно любопытны и поэтому практически не стесняются викингов. Разнокрылы любят подражать и стараются повторить все, что увидят. Довольно интересным моментом в сериале был случай, когда Разнокрыл проявлял очень сильную симпатию к Сморкале в одном из эпизодов. Однако несмотря на свой, с первого взгляда, доброжелательный нрав, они могут быть агрессивны к тем, в ком видят угрозу и к тем, кто нанёс какой-либо вред им или их сородичам. В данном случае Разнокрылы будут драться до конца!

Интересные факты

  • В полнометражном мультфильме «Как приручить дракона» Иккинг, читая драконий учебник, находит информацию о Разнокрыле и картинку с этим драконом, но в сериале, в эпизоде: «Разноцветный самоцвет» в книге нет ни одной картинки с ним. Скорее всего, это невнимательность создателей;
    Alacambiante

    Сравнение размеров Иккинга и Разнокрыла.

  • Также в эпизоде «Разноцветный Самоцвет» Разнокрылы не стали атаковать Рыбьенога, а подождали, когда он отдаст им их яйцо.
  • Изображен на гербе класса «Загадочные». Хотя викинги вроде бы не знали как он выглядит;
  • Gg
    В комиксе появлялся Разнокрыл, которого всадники смогли приручить. Он использовал свой гипнотизирующий взгляд, чтобы усыпить Фиолетовую смерть;
  • С помощью смеси кислоты Разнокрыла и геля Ужасного Чудовища можно получить вещество, растворяющее драконоустойчивую сталь;
  • Возможно в Разнокрыле эволюционировала его способность маскироваться под любую окружающую среду из-за того, что дистанция полёта его кислоты крайне мала, и маскировка помогает данным драконам достаточно близко подобраться к врагу, и атаковать. Но увы из-за маскировки у Разнокрылов крайне низкий уровень защиты;
  • Если разнокрылы не сожгли вас кислотой, они могут отреагировать на ваши слова произнесенные вами.

В игре: «Dragons: Rise of Berk»

В игре: «Dragons: Rise of Berk» он доступен на определённом уровне Беззубика. Также есть другие драконы премиум или эксклюзивные (Например: Инкогнито или Разнокрыл Задираки).

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное