ФЭНДОМ

Разнокрыл. Даже птенцы могут плеваться кипящей кислотой. Убить на месте.

Разнокрыл (англ. Changewing) это опасный и неприручаемый дракон, который принадлежит классу: "Загадочные". Имеет способность маскироваться под цвет окружающей среды.

Появления

Впервые упоминается в полнометражном анимационном фильме: "Как приручить дракона", а после в короткометражке: "Книга Драконов". А вот в сериале он уже стал играть (в большинстве случаев) роль Дракона-антагониста, который появлялся во многих эпизодах.

Места Обитания

Одно из мест обитания данного вида драконов - это Остров Разнокрылов.

Яйца

Яйцо Разнокрыла, Плевака спутал с так называемым "камнем удачи", из-за чего Олух подвергся большой опасности. Яйца похожи на светящиеся и переливающиеся камушки.

Атака

Атакует Разнокрыл в больших группах по 3-5 особей, иногда больше, если дело идёт хуже - возвращаются за подкреплением. Не рекомендуется нападать на этого дракона не только из-за его маскировки, но ещё и из-за кислотного залпа. Кислота настолько агрессивна, что проедает даже драконоустойчивую сталь, не то что, шкуру других драконов. Дракон старается держаться земли, так как в небе он не может маскироваться. Защититься от дракона несложно: держись повыше и не смотри ему в глаза.

Неплохой защитой от кислоты Разнокрыла можно было бы считать стекло, случайно полученное во время опытов по получению Громмелева железа, так как оно невосприимчиво почти ко всем кислотам, но Разнокрыл может просто его сломать.

Особенности

Живут крупными стаями. Атакуют также группами. Они крайне любопытны, поэтому почти не стесняются викингов и во все времена доставляли им большие неприятности. Если кто-то навредил им, они будут драться до конца. Скорее всего, эти драконы дружелюбны к тем кто им понравился, так как однажды Разнокрыл проявлял очень сильную симпатию к Сморкале.

Внешний вид

Взрослая особь

Разнокрыл имеет вытянутую голову. Острые и белые зубы верхней челюсти стоят ровно. Зубы нижней челюсти в два раза длиннее и стоят, отогнувшись наружу, из-за чего выпирают из закрытой пасти. Язык продолговатый, с двумя от хождениями на конце. В передней части морды находится прямой рог, повернутый назад. По обеим сторонам от него располагаются ноздри. В задней части головы есть два близко расположенных круглых белых глаза с черными вертикальными зрачками. Влево и вправо от затылка отходят два горизонтальных выроста, имеющие форму полумесяца. Из заднего конца головы отходят две тонкие лианы, покрытые чешуйками в форме листьев. Тонкая шея соединяет плоское туловище с головой. У дракона есть четыре маленькие и крепкие лапы. На каждой из них присутствует четыре длинных когтя. От боков туловища отходят два крыла. На каждом из них имеется по одной или по две листообразные чешуйки. Края крыльев заострены. Хвост Разнокрыла сужается и на конце превращается в тонкую нить. От затылка до самого кончика хвоста по спине дракона тянется полоса чешуек, имеющих ту же форму, что и на лианах. Истинный цвет Разнокрыла – красный, переходящий в оранжевый на крыльях. Также у некоторых особей возможен зеленый окрас. Брюхо светло-оранжевой окраски

В пятой стадии развития

Changewing Titan - FB-0

Разнокрыл в пятой стадии развития.

После перехода в пятую стадию развития, впервые продемонстрированную в игре: "Dragons: Rise of Berk", Разнокрыл увеличивается в размерах. Количество зубов увеличивается. Когти на лапах становятся более широкими. Два удлинённых зуба на нижней челесте, становятся немного длиннее и острее. Оттенок чешуи меняется с красного на тёмно-зелёный с красными пятнами. Шипы на спине окрашиваются в красный цвет. Крылья омываются в зелёный, но всё-равно остаются красные пятна, при это задняя часть крыльев не зелёные а красные. Хвост частично остаётся красным. Шипы находящийся на боках головы, становятся куда длиннее.

Интересные факты:

  • В полнометражном мультфильме: "Как приручить дракона" Иккинг, читая драконий учебник, находит информацию о Разнокрыле и картинку с этим драконом, но в сериале, в серии "Разноцветный самоцвет" в книге нет ни одной картинки с ним. Скорее всего, это невнимательность создателей.
    Alacambiante

    Сравнение размеров Иккинга и Разнокрыла.

  • Был приручен Драконьими всадниками и Элвином Вероломным.
  • Изображен на гербе класса: "Загадочные". Хотя викинги вроде бы не знали как он выглядит.
  • Gg
    В комиксе появлялся Разнокрыл, которого всадники смогли приручить. Он использовал свой гипнотизирующий взгляд, чтобы усыпить Фиолетовую смерть.
  • С помощью смеси кислоты Разнокрыла и геля Ужасного Чудовища можно получить вещество, растворяющее драконоустойчивую сталь.
  • Возможно в Разнокрыле эволюционировала его способность маскироваться под любую окружающую среду из-за того, что дистанция полёта его кислоты крайне мала, и маскировка помогает данным драконам достаточно близко подобраться к врагу, и атаковать. Но увы из-за маскировки у Разнокрылов крайне низкий уровень защиты.
  • Если разнокрылы не сожгли вас кислотой, они могут отреагировать на ваши слова произнесенные вами.

В игре: "Dragons: Rise of Berk"

В игре: "Dragons: Rise of Berk" он доступен на определённом уровне Беззубика. Также есть другие драконы премиум или эксклюзивные (Например: Инкогнито или Разнокрыл Задираки).

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное