ФЭНДОМ

Райкер Гримборн (англ. Ryker Grimborn) — один из главных антагонистов 3-го и 4 сезона сериала. Является старшим братом Вигго и военачальником Охотников на драконов. Погиб после финальной битвы Подводного Потрошителя, Драконьих Наездников и Огнеброна в 26 серии 4 сезона.

Биография

До событий сериала

Райкер, вместе со своим младшим братом Вигго, родились
РАЙкиапр
в семье потомственных охотников на драконов, которые управляли империей, состоящей из других охотников. Райкер всегда был сильнее Вигго физически, но тот превосходил его в стратегическом уме, а также в хитрости и уме. В итоге пост предводителя
Снимок экрана (342)с
империи охотников на драконов достался Вигго, а Райкера сделали заместителем. Райкер считал, что тот факт, что предводителем стал его младший брат крайне несправедлив. Райкер всегда завидовал Вигго, из-за его статуса в иерархии Охотников на драконов, и думал, что его задирают. Подобные мысли затуманили его разум, из-за чего он стал сильно ненавидеть Вигго.

В сериале

В эпизоде: «Ночь охотников, часть 1», Райкер и его люди впервые встретились с Наездниками, когда они загружали свои последние клетки на пляже рядом с краем Дракона. Именно там Райкер и его охотники захватили Астрид и Громгильду. Затем Райкер отвел корабль обратно в свой порт и подвергся нападению других гонщиков-драконов. Затем Райкер захватил Астрид, Рыбьенога, близнецов и их драконов. Когда они попытались сбежать от Райкера, выяснилось, что он знал, что они попытаются убежать. Он также показал, что он заключил союз с берсерками, их начальником Дагуром Остервенелым и его сестрой Хедер.

Долгое время армада Райкера боролась с наездниками без особого результата. Только после вмешательства Вигго в дело, им удалось отнять у Иккинга Драконий Глаз.

В 26 серии 4 сезона Райкер предает Вигго и уводит охотников за собой . Однако в схватке Огнеброна (которого охотники на драконов использовали как корабль и оружие) и Подводного Потрошителя он погибает вместе с многими членами банды.

Внешний вид

Высокий, крепко сложенный мужчина. Носит безрукавку, вероятно, сделанную из драконьей кожи. На поясе небольшой череп дракона, а нарукавники и правый шипастый наплечник представляют собой черепашьи панцири.

В качестве оружия использует мечи из драконо-устойчивого металла.

Характер

Райкер физически внушительный лидер охотников на драконов. Он не особо силён по части остроумия и не тактический гений (как утверждает Вигго), но он более чем компенсирует данный недостаток в плане своей грубой силы. Райкер всегда завидовал статусу, своего младшего брата в иерархии Охотников на драконов, и думал, что его задирают, из-за этого он его ненавидит. Старший Гримборн заботится только о богатстве и одолеет любое препятствие, будь-то человек или дракон, чтобы заполучить свою цель. Торжественный и задумчивый Райкер редко говорит, он просто берёт то, что хочет, и использует это в собственных интересах, а затем просто отбрасывает это, как дракон отбрасывает свою чешую.

Интересные факты

  • Имя «Ryker» означает силу. Это также означает богатый, это может исходить из его стремления к большим богатствам;
  • Райкер имеет сильное сходство с одним из концепт-артов Драго Блудвиста;
  • Так же, по внешнему виду он напоминает Дамьена де ла Тура-персонажа из игрового дополнения к игре «Ведьмак 3. Дикая охота», «Кровь и Вино»
  • Правый локоть Райкера может быть оболочкой черепахи;
  • Первый умерший антагонист за весь мультсериал;
  • Оружие Райкера приблизительно напоминает мечи урук-хаев из кино-трилогии Питера Джексона «Властелин колец».

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное