ФЭНДОМ

Резббохвост

Резьбохвост (англ. Threadtail) - это красивый дракон, который принадлежит классу «Кочегары». Впервые данный дракон появился в полнометражном анимационном фильме «Как приручить дракона 2». А потом и в игре «Dragons: Rise of Berk».

Без названия (3)-3

Внешний вид

Своим телосложением Резьбохвост весьма напоминает Шипоспина. Он также имеет четыре небольших лапы, длинный хвост и шею. Отличаются они лишь формой крыльев, шеей и шипами на голове. У Резьбохвоста позади головы расположен небольшой воротник с округлыми зубцами. На носу имеется маленький рог.

Информация о драконе

Отличительной чертой-ненормальностью данного дракона является способность выделять яд через кожу во время опасности. Однако у данного способа защиты есть один большой недостаток: у самого Резьбохвоста аллергия на данный яд. Вещество вызывает у Резьбохвоста жуткий зуд, и несчастный дракон вынужден проводить много времени в зарослях Драконьей ягоды, чтобы унять данную чесотку. Но для человека яд не опасен, если он будет в кожаных перчатках. Валка приручала Резьбохвостов и, по мнению разработчиков фильма, она может летать на одном из них.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное