ФЭНДОМ

Роза Ветров (англ. Windshear; в другом переводе — Сиквея) — это самка Шипореза, которую приручила Хедер.

История

По рассказу Хедер, она обнаружила раненого в результате боя с Тайфумерангом Шипореза и, вспомнив всё, чему научилась у всадников, решила приручить дракона. Она лечила и обучала Розу Ветров, сформировав с ней невероятно крепкую связь.

Характер

Tumblr o9gry8lb531u1x8wgo1 500

Роза Ветров продолжает недоверчиво относиться к Беззубику.

Как и все Шипорезы, Роза Ветров не особо доверяет людям и другим драконам, однако, после того, как всадники подружились с ней, она показала себя как верного союзника. Роза Ветров очень заботится о Хедер. Она показывала свою заинтересованность "предложением" Задираки и это, казалось, её не беспокоило.

Поначалу Роза Ветров чувствовала себя некомфортно рядом с всадниками, однако со временем привыкла к ним и их драконам и даже подружилась с ними. Но при этом она всё ещё очень недоверчиво относится к другим людям и драконам, что в целом свойственно её виду. Роза Ветров может атаковать без предупреждения, если почувствует, что Хедер угрожает опасность.

По словам Хедер, Роза Ветров может своим залпом сжечь своего противника на дистанции около 30 метров.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное