ФЭНДОМ

Вот и имя придумалось... Светоч
 
Светоч (англ. Torch) - это первый обнаруженный Иккингом Тайфумеранг. Стоик назвал его Светочем, потому что он "засветил" Беззубика.
У Светоча довольно богатая история с Драконьими Наездниками, которые временно стали птенцами, прежде чем вернуть его своей очень расстроенной матери. Позже, он спас весь Олух, потушив лесной пожар. В течение короткого времени у Светоча даже был собственный наездник Хедер, которая оказалась шпионом - изгоев, которую Астрид быстро бросила в бочку с рыбой!

Это легко увидеть в его в основном игривом соперничестве, благодаря которому он чувствовал себя как дома на Олухе.

Первая новая порода обнаружена в Академии Драконов команды, дракон был обучен, как взрослый. Нет, он не просто взрывает ситуацию(официальное описание). У него есть братья и сёстры, которые появлялись в 3 сезоне сериала.

Это первый прирученный Тайфумеранг.

IMG 20181210 122414
IMG 20181210 122353

Способности

Интеллект

Дракон очень умён. Он помнил Наездников, которые вернули его матери, несмотря на то, сколько времени прошло.

Сила

Дракон смог прокусить ловушку для драконов. Это доказывает, что у него мощные челюсти.

Отношения к людям.

Дракон помнит добро. Поэтому он никого не тронул. Он позволил прокатиться на его крыльях и оказал помощь Задираке, который помирился с Забиякой.

IMG 20181210 122437

Биография

Грозная пара

Вначале все решили, что Светоч уже большой, но его мамаша устроила настоящую битву за своего малыша. Позже, уже взрослый Светоч помог Задираке выбраться из горящего леса, в котором он застрял, обезвреживая старую ловушку викингов.

Светоча смогли нормально приручить только Иккинг и Задирака, но он вполне хорошо относится ко всем Драконьим Всадникам.

  • Иккинг был первым человеком, которого встретил Светоч.
  • Он сильно полюбил его, когда Иккинг отвёл его домой, чтобы вылечить его ногу. Он даже последовал за ним вместо того, чтобы вернуться к своей матери. Когда он снова встретил Иккинга, он обернул крылья вокруг себя и Беззубика и прижал морду к руке Иккинга, показывая их прежнюю связь.
  • Факел был официально обучен Задиракой. Они впервые встретились в Академии, где он укусил Задираку за нос. Они стали ближе, когда Факел обнаружил Задираку в ловушке, когда Факел вырос, Факел ненадолго играл со Светочем и принимал некоторые инструкции от него. Он даже дал ему прощальный толчок и рев, Близнец отметил, что он будет скучать по нему, как единственному, кто когда-либо действительно слушал его.
  • В первые дни (когда был ещё маленький) у него был огромный аппетит, скорее всего, когда он стал взрослым, такая потребность к еде отпала.
  • Появлялся в комиксе "Убежище".

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное