ФЭНДОМ

Седло — это приспособление викингов для удобства езды на драконах.

Описание

Седла широко используются различными племенами викингов, главным образом, Хулиганами, для обеспечения удобства езды на драконах. Седло представляет собой тонкий материал, надевающийся на дракона, и закрепляется за лапы с помощью многочисленных лямок. Чтобы седло было удобным, оно должно быть небольшим и компактным, а также мягким. Поэтому его чаще всего сшивают из кожи и создают тонкий, но прочный кожаный овал с многочисленными отхождениями.

IMG 20190318 214130
IMG 20190318 214434
IMG 20190318 214659
IMG 20190318 215002

Использование

Седла используются очень широко, так как не имеют никаких прямых конкурентов. Их роль в жизни викингов уникальна и не имеет никаких аналогов. За все время практики по созданию седел сформировал ось чёткое описание того, каким должно быть идеальное седло для дракона. Оно должно быть лёгким и негромоздким, но в то же время довольно прочным. Идеальным материалом для этого является плотно сплетенная кожаная ткань.

Один из известнейших викингов племени Хулиганов, Плевака, пробовал делать седла, не соответствующие стандартам. К четырём его творениям он приделывал различные приспособления: огнемет, катапульты, рог и булавы. Однако эти седла были слишком большие по объёму и мешали при полете. К тому же, катапульты, огнемет, булавы и рог не несли никакой пользы.

Основное

Классы драконов
Остальное