ФЭНДОМ

Скользкая Песня (англ. Slithersong) — это редкий, дракон, очень похожий на Песню Смерти, который (как и она) принадлежит классу «Загадочные». Впервые данный дракон появился в игре «Dragons: Rise of Berk», затем в игре «School of Dragons». Данный вид драконов является подвидом дракона Песня Смерти.

В игре: «Dragons: Rise of Berk»

Скользкая Песнь - редкий дракон из Загадочного класса.

Её можно приобрести за 2,750 рун. Открывается на 79 уровне Беззубика.

Приносит 1,410,000 рыбы и 1,290,000 дерева. Также приносит 6 шт. железа.

В игре: «School of Dragons»

Дракон был добавлен 29 января 2015 года. В магазине стоит 600 гемов. Обычно стали покупать заменяя Песню Смерти. Яйцо такое же, как и в игре «Dragons: Rise of Berk», но более яркое и красочное.

Внешний вид

Взрослая особь

Скользкая Песня – довольно крупный дракон. Его облик полностью совпадает с обликом Песни Смерти, различия заключаются лишь в разном окрасе и размере. Имеет крупную голову с мощными челюстями. Нижняя челюсть выступает немного вперёд. Позади головы есть два длинных рога, под ними расположены крупные перепончатые плавники.

На спине находятся высокие шипы. От кончика до начала хвоста расположены крупные плавники. Позади треугольных крыльев есть длинные выросты. Скользкая песня имеет мощные задние лапы, и крошечные передние. Этот дракон местами напоминает множество других:

В пятой стадии развития

Slithersong Titan - png

После перехода в пятую стадию развития, продемонстрированную в игре «Dragons: Rise of Berk», Скользкая Песня становится очень похожей на Песню Смерти. Оттенок чешуи меняется с сине-чёрного на оранжевый. Рога начинают расти вверх. Крыльях, также окрашиваются в оранжевый, на них появляются два больших голубых пятна, и ещё заметные тёмно-розовые вкрапления. Живот, туловище, передние лапы, подбородок, задние лапы, хвост, границы крыльев и уши окрашиваются в серый цвет. Рог на носу удлиняется и заостряется. Верхняя часть головы, хвостовые плавник и часть крыльев становятся оранжевыми, как у обычной особи Песни Смерти.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное