ФЭНДОМ

Скользкокрыл (англ. Slitherwing) — это самый ядовитый, коварный, стайный, змеевидный дракон, который принадлежит классу: «Загадочные».

Внешний вид

Взрослая особь

Скользкокрыл имеет длинное змеевидное туловище и одну пару крыльев, в сложенном состоянии плотно прилегающие к телу так, что их совсем не видно, что делает их больше похожими на змей, нежели драконов. На крупной голове расположен гребень из шипов. За глазами так же расположены несколько шипов. Над глазами острые выросты, пасть напоминает змеиную. Огромная пасть несёт один ряд редких зубов. Конечности (за исключением крыльев) отсутствуют. Тело покрыто крупной чешуёй, напоминающей змеиную. Дракон имеет красный окрас с желтой полосе, на фоне более широкой черной полосы. Чем более яркий окрас дракона — тем больше он ядовитый.

В пятой стадии развития

TitanSlitherwing

В пятой стадии развития, которую продемонстрировали в игре: «Dragons: Rise of Berk» Скользкокрыл увеличивается в размере. Окрас чешуи менятся с красного на жёлтый. Крылья также становятся больше. На кожаных частях крыльев появляются синие треугольные полосы, вокруг которых появляются красные полосы. На спине появляется красная полоса, начинающаяся с затылка и идущая до конца хвоста. На боках появляются синие полосы, которые также идут до конца хвоста. Самой отличительной чертой является кожаный капюшон, который имеется у кобр. Шипы на голове и когти на крыльях заостряются.

Описание

Огромные крылатые змеи с ядовитой чешуей и шипами. Скользкокрылы — настоящие порождения кошмара!

Если один Скользкокрыл недостаточно смертельный для вас, то как хорошо, что эти драконы предпочитают охотиться в группах. Как у обычных змей, у Скользкокрылов яркость окраса показывает насколько ядовит дракон. Чем ярче Скользкокрыл, тем смертельней его атаки. Эти змеи-переростки ползают на высокой скорости, обездвиживают жертву токсичным укусом и тащат в свои ямы на ужин. Одинаково агрессивны по отношению и к людям, и к драконам. Единственное, чего эти драконы боятся — огня.

Интересные факты

  • На острове скользкокрылов больше ни осталось животных. Скользкокрылы всех уничтожили. Вполне возможно, что Скользкокрылы либо погибли от голода, либо поубивали друг друга. Точно сказать нельзя, но, вероятно, что данный вид драконов обречён на вымирание;
  • Из-за скользкой чешуи, янтарь Песни Смерти стекает с данных драконов. Неизвестно, влияет ли на них зов Песни Смерти;
  • Он имеется в игре: «Dragons: Rise of Berk» (как ни странно, в игре данных драконов наименьшее количество);
  • Скользкокрыл — один из немногих видов драконов, в чей рацион входят другие драконы;
  • При соприкосновении жертвы с чешуёй дракона, жертва будет моментально отравлена, и умрёт через 24 часа.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное