ФЭНДОМ

Скорожалы (или в русской локализации: Хвостокол) (англ. Speedstinger) — это нелетающие, ядовитые, ловкие и быстрые драконы, принадлежат классу «Когтевики». Скорожалы живут в очень больших стаях, каждой из которых руководит их вожак.

Место Обитания

Основное место жительство Скорожалов - это небольшой остров, который расположен рядом с Олухом. Также их можно встретить на Морозном острове, а иногда по ночам они приходят на Драконий Край.

Способности

Интеллект

Скорожалы показаны очень умными, так как они способны работать в группах и планировать атаки.

Острое Зрение

Скорожалы имеют отличное зрение, они могут прекрасно видеть в ночное время и даже через незначительную пургу.

Жало

Молодые и взрослые Скорожалы очень точны, чтобы использовать их жала против своей добычи. Острое жало на конце его колючего хвоста содержит сильный яд, который может полностью парализовать жертву всего одним ударом. Боль со временем проходит, у некоторых через несколько часов, у других через несколько дней, в зависимости от количества введенного яда. Яд молодых Скорожалов слабее, поэтому они не могут полностью парализовать жертву за один раз. Вместо этого яд действует только вокруг места, где ужалил дракон, оставляя остальную часть тела подвижной.

Удивительно, что у Скорожалов отсутствует иммунитет на собственный яд.

Скорость

Скорожалы — самые быстрые драконы из всех, по мнению авторов мультфильма. Согласно официальному сайту их скорость значительно превосходит скорость Ночной Фурии, которая достигает 160км/ч. Скорожалы настолько быстры, что часто их передвижение почти невозможно уловить глазом.

Внешний вид

В обычном виде

Хотя Скорожалы – драконы, но больше они напоминают динозавров, особенно велоцирапторов. У них вытянутая морда, короткие передние лапы, на которых всего по два пальца. Также у них большие и мощные задние лапы на каждой из которых по три пальца. В результате эволюции у Скорожалов на пальцах появились перепонки (как у утки или лягушки) и они получили способность бегать по воде. Тело мятного цвета. Имеется большой гребень такого же цвета, который начинается на голове и заканчивается на длинной шее. На спине тоже есть гребешки, но уже поменьше, скорее всего это редуцированные крылья. Такие же маленькие гребешки есть на задних лапах. У Скорожалов светло-зелёные живот, нижняя челюсть и передняя часть шеи. Но самое опасное у дракона - его хвост. На конце длинного хвоста имеется ядовитое красное жало. Глаза расположены не так, как у многих драконов, а практически на конце морды. У Скорожалов острые зубы. Зубы на нижней челюсти, как и у многих драконов, длиннее. Когда пасть закрыта, зубы на нижней челюсти немного выглядывают из неё, но два передних нижних клыка самые длинные, и они сильно торчат из пасти.

Скорожал в пятой стадии развития

Hqdefault-3

Скорожал в пятой стадии развития.

После перехода в пятую стадию развития, не продемонстрированную в сериалах: «Драконы: Защитники Олуха» и «Драконы: Гонки по Краю», Скорожал становится более крупным и на вид устрашающим. Глаза меняют цвет, с красного на жёлтый, с более тонкими зрачками. Оттенок чешуи сменяется с голубого на фиолетовый, а лапы, становятся тёмно-фиолетовыми. Количество плавников удваивается, причём добавленные плавники, больше чем уже имеющейся. Все плавники синего цвета, а на лапах намного темнее. Ядовитое жало на хвосте, также меняет свой цвет с красного на жёлто-оранжевый, и не значительно увеличивается в размерах. Ещё по бокам появляются небольшие синие пятнышка.

Вожак Скорожалов

Dragons bod speedstinger galleryimage 01

Вожак Скорожалов.

Gallery-3

Вожак выглядит также, как и остальные драконы в стае. Но несколько отличий всё же имеется. Все гребни красные, а не мятные. Всё его тело "украшают" красные полосы, отличия в размере. Вероятно, красный цвет обозначает опасность.

Факты

  • Про Остров Скорожалов почти ничего не известно;
  • В русской локализации их называют Хвостоколами;
  • Скорожалы — это одни из самых удивительных драконов, так как они не выдыхают ни огонь, ни кипяток, ни молнии, ни чего-то в этом духе. У Скорожалов пламя вообще отсутствует. Но у них есть другое оружие: ядовитое жало на конце хвоста, как у скорпиона. Если Скорожал ужалит кого-нибудь, то тот тут же застынет на месте. К счастью, паралич временный, но пройдет несколько дней, прежде чем человек снова сможет двигаться;
    • В игре «School of Dragons» Скорожалы плюются кислотой зелёного цвета, а титаны — голубого. Судя по всему, дыхание добавлено Скорожалам для того, чтобы они могли участвовать в битвах против кораблей. При этом у них всего один залп, который восстанавливается довольно долго. И хотя один выстрел наносит 50 единиц урона (самый сильный в игре), Скорожалы в «School of Dragons» всё равно являются самыми слабыми боевыми драконами;
Tumblr oeqe35XTFG1vpniolo4 400

Молодой Скорожал.

  • Если подросток Скорожала ужалил человека, то паралич тоже будет временный, но его яд парализует не полностью, а частично. Парализует только ту часть тела, куда ужалил Скорожал;
  • Иккингу удалось приручить молодого Скорожала, наложив ему шину на раненую лапу;
  • В результате быстрых мутаций у Скорожалов появились перепонки на задних лапах, позволяющие бегать по воде;
  • Скорожалы, особенно их вожак, злопамятные, так что подружиться со Скорожалами нелегко;
  • Bandicam 2019-03-15 18-11-47-480

    Рисунок Скорожала в книге драконов.

    В анимационном сериале «Драконы: Гонки по Краю», в 14 эпизоде, было показано, как маленький Скорожал, защищая Сморкалу, парализовал своих сородичей. Это доказывает, что на Скорожалов действует собственный яд;
  • Яд вожака Скорожалов немного сильнее и паралич проходит через более долгий промежуток времени;
  • До эволюции в мультсериале было показано, что Скорожалы — ночные драконы. Днём они спят в пещерах, а ночью выходят на охоту. 

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное