ФЭНДОМ

Gallery-3

Скорожалы (англ. Speedstinger) - это ядовитые, ловкие, быстрые, не летающие драконы, которые принадлежат классу: "Когтевики". Скорожалы живут в очень больших стаях, каждой из которых руководит их вожак.

Место Обитания

Основное место жительство скорожалов - это небольшой остров, который расположен рядом с Олухом. Также их можно встретить на Морозном острове, а иногда ночью они приходили на Драконий край.

Вожак Скорожалов

Dragons bod speedstinger galleryimage 01

Вожак Скорожалов.

Вожак выглядит также, как и остальные драконы в стае. Но несколько отличий всё же имеется. Все гребни красные, а не мятные. Всё его тело "украшают" красные полосы, отличия в размере. Вероятно, красный цвет обозначает опасность.

Способности

Интеллект

Скорожалы показаны очень умными, так как они способны работать в группах и планировать атаки.

Острое Зрение

Скорожалы имеют отличное и мощное зрение, они могут прекрасно видеть в ночное время и даже через незначительную пургу.

Жало

Молодые и взрослые Скорожалы очень точны, чтобы использовать их жала против своей добычи. Острое жало на конце его колючего хвоста содержит сильный яд, который может полностью парализовать жертву всего одним ударом. Боль со временем проходит, у некоторых через несколько часов, у других через несколько дней, в зависимости от количества введенного яда. Яд подростка Скорожала еще не сформировался полностью, поэтому, они не могут парализовать жертву за один раз. Вместо этого, яд действует только вокруг зоны укуса, оставляя остальную часть тела подвижной.

Скорость

Скорожалы - самые быстрые драконы из всех, по мнению авторов мультфильма. Согласно официальному сайту их скорость значительно превосходит скорость даже, Ночной Фурии, которая достигает - 160км/ч. Они настолько быстры, что часто их передвижение почти невозможно уловить глазом.

Внешний вид

В обычном виде

Хотя Скорожалы – драконы, но больше они напоминают динозавров. У них вытянутая морда, короткие передние лапы, на которых всего по два пальца. Также у них большие и мощные задние лапы на каждой из которых по три пальца. В результате эволюции у Скорожалов на пальцах появились перепонки и они получили способность бегать по воде. Тело мятного цвета. Имеется большой гребень такого же цвета, который начинается на голове и заканчивается на длинной шее. На спине тоже есть гребешки, но уже поменьше, скорее всего это редуцированные крылья. Такие же маленькие гребешки есть на задних лапах. У Скорожалов светло-зелёные живот, нижняя челюсть и передняя часть шеи. Но самое опасное у дракона - его хвост. На конце длинного хвоста имеется ядовитое красное жало. Глаза расположены не так, как у многих драконов, а практически на конце морды. У Скорожалов острые зубы. Зубы на нижней челюсти, как и у многих драконов, длиннее. Когда пасть закрыта, зубы на нижней челюсти немного выглядывают из неё, но два передних нижних клыка самые длинные, и они сильно торчат из пасти.

Скорожал в пятой стадии развития

Hqdefault-3

Скорожал в пятой стадии развития.

После перехода в пятую стадию развития, не продемонстрированную в сериалах: "Драконы: Защитники Олуха" и "Драконы: Гонки по Краю", Скорожал становится более крупным и на вид устрашающим. Глаза меняют цвет, с красного на жёлтый, с более тонкими зрачками. Оттенок чешуи сменяется с голубого на фиолетовый, а лапы, становятся тёмно-тёмно-фиолетовыми. Количество плавников удваивается, причём добавленные плавники, больше чем уже имеющейся. Все плавники синего цвета, а на лапах намного темнее. Ядовитое жало на хвосте, также меняет свой цвет с красного на жёлтый, и не значительно увеличивается в размерах. Ещё по бокам появляются небольшие синие пятнышка.

Факты:

  • Про Остров Скорожалов почти ничего не известно.
  • В русской локализации их называют Хвостоколами.
  • Это одни из самых удивительных драконов, так как они не выдыхают ни огонь, ни кипяток, ни молнии, ни чего-то в этом духе. У Скорожалов пламя вообще отсутствует. Но у них есть другое оружие: ядовитое жало на конце хвоста, как у скорпиона. Если Скорожал ужалит кого-нибудь, то тот тут же застынет на месте. К счастью, паралич временный, но пройдет несколько дней, прежде чем человек снова сможет двигаться.
Tumblr oeqe35XTFG1vpniolo4 400

Молодой Скорожал.

  • Если подросток Скорожала ужалил человека, то паралич тоже будет временный, но его яд парализует не полностью, а частично. Парализует только ту часть тела, куда ужалил Скорожал.
  • Иккингу удалось приручить одного из Скорожалов, когда тот наложил шину на лапу подростка Скорожала.
  • В результате быстрых мутаций у Скорожалов появились перепонки на задних лапах, позволяющие бегать по воде.
  • Вожак Скорожалов крупнее остальных Скорожалов, его яд мощнее, и он быстрее.
  • Скорожалы, особенно их вожак, злопамятные, так что подружится со Скорожалами нелегко.
  • В анимационном сериале: Драконы: "Гонки по Краю" в 14 эпизоде, мы видели, что маленький Скорожал, защищая Сморкалу, парализовал своих сородичей (это доказывает, что на них действует собственный яд).
  • Яд вожака Скорожалов немного сильнее и паралич проходит через более долгое время.
  • До эволюции в мультсериале было показано, что Скорожалы проводят весь день в пещерах, и только ночью выходят на охоту. 

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное