ФЭНДОМ

Смертохват (англ. Deathgripper) — это крайне агрессивный и один из самых опаснейших драконов, который впервые появляется в полнометражном анимационном фильме «Как приручить дракона 3: Скрытый мир». Шесть данных драконов служат лично Гриммелю Ужасающему, как его ловчий охотничий отряд.

Разработка

По словам Дина ДеБлуа, Смертохваты были разработаны Жан Франсуа Рей. Прообразом данных драконов послужили охотничьи собаки, скорпионы и чёрные вдовы.

Внешний вид

Яйцо

Яйцо Смертохвата

В игре «School of Dragons» яйцо Смертохвата довольно большое, овальной формы. Оно красного цвета, с чёрными полосами. Поверхность яйца напоминает чешую.

Новорождённый дракон

Детёныш Смертохвата

Детёныш в игре «School of Dragons».

Детёныши несильно отличается от взрослой особи. Выдвижные клыки прямые, и не такие большие, если учесть размеры детёныша. Хвост короче, а жало очень маленькое. Глазные яблоки большие, однако пропорциональны остальному телу. Лезвия на передних лапах не такие острые, как у подростков или взрослых особей.

Взрослая особь

Данные драконы выглядят пугающе и жутко.

Большая часть тела Смертохватов чёрная, брюхо, крылья, а также вставки на лапах и голове - кроваво-красные. Драконы обладают огромными, очень длинными клыками, которые втягиваются в челюсть. Голова отдалённо напоминает голову Скрилла, однако всем своим внешним видом Смертохваты больше похожи на Тройных Ударов. На конце хвоста располагается жало, которое окружено четырьмя большими щитками, скрывающими его, когда оно не используется. На спине расположены очень большие острые пластины, напоминающие шипы. У Смертохватов яркие жёлтые глаза. Хвосты драконов, по-видимому, телескопические, как и у Шипорезов. На передних лапах Смертохваты имеют по одному когтю и зубчатые лезвия, которыми они атакуют жертву или противника. Задние лапы короче и тоньше, с двумя когтями на каждой из них. На крыльях находятся большие когти — по одному на каждом крыле — и несколько мелких шипов.

В пятой стадии развития

Screenshot 20190419-135257.octet-stream

Смертохват в пятой стадии развития.

После перехода в пятую стадию развития, которая впервые была продемонстрирована в игре «School of Dragons», Смертохваты становятся крупнее. Пластины на спине загибаются назад и заостряются. Огромные клыки увеличиваются и слегка загибаются, как бивни у слонов. Также вырастают дополнительные клыки, но значительно меньшего размера. Они располагаются с внешней стороны, рядом с основными клыками, на нижней челюсти. Передние конечности становится более громоздкими и на каждой из них появляется по одному пятну красного оттенка. Передние стороны задних конечностей так же окрашиваются в красный цвет. Когти на задних конечностях становятся более широкими. Жало на хвосте удлиняется и становится более острым, и соответственно большие щитки, которые закрывают жало, когда оно не используется, тоже увеличиваются.

Способности

Кислотные взрывы

Хоть Смертохваты не способны извергать пламя, зато они имеют в своём распоряжении очень сильную кислоту, которую они выплёвывают по намеченным целям. Кислота настолько агрессивна, что способна расплавить дерево за считанные секунды, а также с легкостью разъесть металлические предметы. Если кислота вступает в контакт с воздухом, она воспламеняется, что прибавляет ей разрушительности. Она гораздо мощнее и агрессивнее, чем кислота Разнокрылов.

Скорость и подвижность

Являясь представителями класса «Разящие» Смертохваты показывают себя очень быстрыми драконами, как в воздухе, так и на земле. Они могут лететь достаточно быстро, чтобы догнать даже Ночную Фурию, и быстро перемещаться, чтобы нанести смертельные удары по своим жертвам.

Ядовитое жало

У Смертохватов на кончике хвоста есть длинное жало, которое они используют, чтобы ввести свой яд. В малых концентрациях яд действует на людей и драконов как успокоительное и обездвиживает жертву, а в больших концентрациях убивает. Если Смертохват ужалит один раз, то жертва будет обездвижена, если два раза ужалит, то жертва умрёт. Если Смертохват по какой-то причине ужалит трижды, то тело жертвы станет ядовитым, и если кто-то к нему прикоснётся, то будет отравлен.

Яд также оказывает интересное свойство на мозг жертвы. Если небольшие дозы яда ввести в мозг, то он подавляет волю и затмевает разум, делая жертву послушной и покорной тому человеку, который первым отдаст ей приказ. Жертва будет беспрекословно подчиняться "хозяину" до тех пор, пока не закончится действие яда.

Смертельная хватка

Благодаря огромным зубам, которые могут втягиваться в челюсть, как у Ночных Фурий, Смертохваты могут при захвате дракона вытянуть свои клыки и проткнуть противника насквозь. За данную способность они и получили своё название.

Интеллект

Смертохваты, как и все представители класса «Разящие», обладают очень высоким уровнем интеллекта, чем они пользуются во время охоты. Однако, ввиду своего желания наслаждаться охотой более длительное время, они часто пренебрегают им, что даёт жертве шанс на спасение.

Физическая сила и выносливость

Смертохваты обладают огромной физической силой, поскольку четверо из Смертохватов Гриммеля могут нести Дирижабль Гриммеля на большие расстояние без каких-либо признаков усталости. Смертохваты одни из выносливых драконов.

Броня

Смертохваты являются невероятно крепкими и бронированными драконами. Они способны выжить, будучи закопанными под обломками весом в несколько сотен килограммов, не получая при этом никаких сильных видимых повреждений. Их уровень брони почти равен уровню брони Вопля Смерти.

Слабости

У Смертохватов имеются три основные слабости:

Собственный яд

Смертохваты не имеют иммунитета к собственному яду. Зная это, Гриммель регулярно вводил своим Смертохватам порции отравы, чтобы те выполняли его приказы.

Любовь к охоте

В связи с огромной любовью к охоте Смертохваты растягивают её как можно дольше. Такую страсть можно расценивать как слабость, так как это вполне может сыграть против самих драконов.

Молнии

Как было показано в третьем мультфильме, броня Смертохватов не защищает от молний. Несколько молний, которые притянул к себе Беззубик, за один раз убили целых пять Смертохватов.

Приручение

Приручить данных драконов не используя их яд практически невозможно. Однако, согласно игре «School of Dragons» Смертохвата можно приручить, если спасти его от смерти. Дракон будет благодарен своему спасителю и даже позволит ему ехать верхом

Образ жизни и характер

Смертохваты являются стайными драконами. В большинстве случаев во главе большой стаи стоит альфа-самец, за ним идут несколько его самок, а затем множество детёнышей (схема стаи, как у львиного прайда). У них не бывает постоянного дома, так как они скитаются. Смертохваты очень агрессивные и свирепые драконы, которые живут ради убийств и охоты, специально делая это очень медленно и долго. За своей добычей они пускаются в погоню, во время которой они специально не стараются её убить, желая насладиться охотой подольше. Как только добыча остаётся без сил, то Смертохваты хватают и убивают её. Подростки Смертохватов часто выясняют отношения схватками, в конце которой побеждают самые агрессивные и сильные, а слабые умирают, поэтому взрослыми становятся только самые мощные и злобные особи.

Охота

Если стая Смертохватов находит нескольких живых существ (животное, человек или дракон), то они крайне жестоко и свирепо убивают большую их часть. Смертохваты специально оставляют несколько существ в живых, чтобы погонятся за ними, и тем самым насладиться охотой. Смертохваты убивают оставшихся в живых в том случае, если они остаются без сил, или охота перестаёт вызывать интерес.

Рацион

Смертохваты являются драконами-каннибалами. Они питаются исключительно другими драконами, даже представителями собственного вида. Однако они не брезгают полакомится чем-нибудь и другим, но они лишь разжёвывают, а потом выплёвывают.

Факты

  • Смертохват — шестой дракон, имеющий слово «смерть» в своём названии;
  • Смертохват, возможно является дальним родственником Тройного Удара, о чём свидетельствуют их похожие черты, среди которых можно выделить передние конечности, ядовитые жала и наличие панциря на спине. Ещё они принадлежат одному и тому же классу. Однако это лишь догадка;
  • Смертохват — четвёртый дракон, обладающий ядовитым жалом;
  • Из-за отсутствия иммунитета к своему яду не только стало причиной порабощения 6 особей Гриммелем, но также стало причиной очень сильного сокращения данного вида. Так что возможно Смертохваты Гриммеля были последними. Однако создатели никакой информации не называли;
  • Смертохват — второй дракон, чьи детёныши постоянно конфликтуют, и даже убивают друг друга (первая — Красная Смерть);
  • Многим кажется очень странным то, что Смертохваты восприимчивы к своему яду, однако это не странно. Даже в нашем мире существуют животные, у которых так же отсутствует иммунитет к собственному яду. Например — некоторые ядовитые змеи;
  • Смертохват — второй дракон, обладающий телескопическим хвостом, причём первым из них является Шипорез;
  • Смертохват — второй дракон, обладающий клешнями как передними конечности, причём первым из них является Тройной Удар;
  • Из всех известных драконов-каннибалов Смертохваты, пожалуй, — самые страшные, сильные, мощные, жуткие, жестокие и опасные (за исключением Красной Смерти);
  • Из-за ошибки русских переводчиков, Смертохватов в русской локализации называют Смертолапами. Его оригинальное имя составлено из двух слов: «death» — переводиться как «смерть», а «gripper» — «захват». Так что «Смертолапы» не являются качественным переводом, поэтому рекомендуется руководствоваться первоначальным вариантом;
  • Смертохват — второй дракон, который способен плеваться кислотой (первым является Разнокрыл).

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное