ФЭНДОМ

Смертохват (англ. Deathgripper) — это крайне агрессивный и один из самых опаснейших драконов, который впервые появляется в полнометражном анимационном фильме: «Как приручить дракона 3: Скрытый мир». Шесть данных драконов служат лично Гриммелю Ужасающему, как его ловчий охотничий отряд.

Разработка

По словам Дина ДеБлуа, Смертохваты были разработаны Жан Франсуа Рей. Прообразом данных драконов послужили охотничьи собаки, скорпионы и чёрные вдовы.

Внешний вид

Яйцо

Яйцо Смертохвата

В игре: «School of Dragons» яйцо Смертохвата довольно большое и оно овальной формы, с масштабными узорами. Оно красного цвета, с чёрными, круглыми полосками. Поверхность яйца напоминает, или возможно даже является чешуёй.

Новорождённый дракон

Детёныш Смертохвата

Детёныш в игре: «School of Dragons».

Детёныш Смертохвата отличается от взрослой особи несколькими чертами. Выдвежные клыки прямые, и не такие большие, если учесть размеры детёныша. Хвост короче, а жало очень маленькое. Глазные яблоки большие, однако пропорциональны остальному телу. Щепцы на передних конечностях менее острые чем у подростков или взрослых особей.

Взрослая особь

Данные драконы выглядят довольно пугающе и жутко.

Драконы данного вида имеют чёрную окраску с брюхом кровавой окраски. Обладают огромными и очень сильно удлинёнными клыками, которые втягиваются в челюсть. Голова отдалённо напоминает голову Скрилла, но всё же своим внешним видом и пропорциями, самым близким аналогом дракона — Тройной Удар. На конце хвоста располагается жало, которое окружено четырьмя большими чешуйками, скрывающими его, когда оно не используется, а на спине расположены очень большие острые пластины, напоминающие шипы. У них жёлтые глаза. Хвосты драконов, по-видимому, телескопические, как и у Шипорезов. Вместо передних лап Смертохваты имеют зубчатые, с острыми кромками щипцы, похожие на щипцы богомола. Его задние лапы короче и тоньше, с двумя когтями на каждой из них. На крыльях Смертохватов находятся по одному острому когтю.

В пятой стадии развития

Screenshot 20190419-135257.octet-stream

Смертохват в пятой стадии развития.

После перехода в пятую стадию развития, которая впервые была продемонстрирована в игре: «School of Dragons». Смертохват становится крупнее. Пластины на спине загибаются назад и заостряются. Огромные клыки увеличиваются и слегка загибаются, как бивни у слонов. Передние конечности становится более громоздкими и на каждой из них появляются по одному пятну красного оттенка. Передние стороны задних конечностей так же окрашиваются в красный цвет. Когти на задних конечностях становятся более широкими. Жало на хвосте удлиняется, увеличивается и становится более острым, и соответственно большие чешуйки, которые закрывают жало, когда оно не используется тоже увеличиваются. Верхние и нижние стороны крыльев окрашиваются в красный цвет, слегка тёмного оттенка. Также вырастают дополнительные клыки но значительно меньшего размера. Они располагаются с внешней стороны, относительно больших клыков на нижней челюсти Дракона.

Способности

Кислотные взрывы

Хоть Смертохваты не способны извергать пламя, зато они имеют в своём распоряжении очень сильную кислоту, которую они извергают по намеченным целям. Данная кислота достаточно агрессивна, чтобы расплавить цельное дерево за считанные секунды, а также с легкостью разъесть даже металлические предметы. Если кислота вступает в контакт с воздухом, то она начинает пылать, что значительно прибавляет ей разрушительности. Она гораздо мощнее и агрессивнее, чем кислота Разнокрылов.

Скорость и подвижность

Относясь к классу: «Разящие» Смертохваты являются очень быстрыми драконами, как в воздухе, так и на земле почти с рождения. Они могут лететь достаточно быстро, чтобы догнать даже Ночную Фурию и быстро перемещаться, чтобы нанести смертельные удары по своим жертвам.

Ядовитое жало

У Смертохватов есть клинко-подобное жало на кончике их телескопических хвостов, которые они используют, чтобы ввести свой яд, который в малых концентрациях действует на людей и драконов как «успокоительное» и обездвиживает жертву, а в больших концентрациях и вовсе убивает. Если Смертохват ужалил один раз, то жертва будет обездвижена, если два раза ужалил, то жертва умирает. Если Смертохват по какой-то причине ужалил трижды, то тело жертвы становится ядовитым, и если кто-то к нему прикоснётся, тот будет отравлен.

Однако, яд оказывает интересное свойство на мозг жертвы. Если небольшие дозы яда ввести в мозг, то он подавляет волю и затмевает разум, делая жертву послушной и покорной тому человеку, который первым отдаст ей приказ. Жертва беспрекословно подчиняется данному человека на время действия яда.

Смертельная хватка

Благодаря огромным зубам, которые могут втягиваться в челюсть, как у Ночных Фурий, Смертохваты могут при захвате дракона вытянуть свои клыки и проткнуть противника насквозь. За данную способность Смертохваты и получили своё название.

Интеллект

Смертохваты, относясь к классу: «Разящие» обладают высоким уровнем интеллекта, чем они пользуются во время охоты.

Физическая сила и выносливость

Смертохваты обладают огромной физической силой, поскольку четверо из Смертохватов Гриммеля могут нести Дирижабль Гриммеля на большие расстояние без каких-либо признаков усталости. Смертохваты одни из выносливых драконов.

Броня

Смертохваты являются невероятно крепкими и бронированными драконами. Они способны выжить, будучи закопанными под обломками весом несколько сотен килограммов, не получая при этом никаких видимых повреждений. Их уровень брони почти равен уровню брони Вопля Смерти.

Слабости

У Смертохватов имеются три самых главных слабостей:

Собственный яд

Смертохваты не имеют иммунитета к собственному яду, так с помощью него Гриммель и подчинил шесть особей себе.

Любовь к охоте

Смертохваты в связи с огромной любовью к охоте растягивают её как можно дольше. Данную любовь можно расценивать как слабость, которая вполне может сыграть против данных драконов.

Молнии

Как показано в третьем мультфильме броня Смертохватов не защищает от молний. Несколько молний за один раз убили пять Смертохватов.

Приручение

Приручить данных драконов не используя их яд практически невозможно. Однако, согласно игре: «School of Dragons» Смертохватов можно приручить, если спасти его от смерти. Смертохват будет благодарен своему спасителю и даже позволит ему ехать верхом

Образ жизни и характер

Смертохваты являются стайными драконами. В большинстве случаев во главе большой стаи стоит альфа-самец, за ним идут несколько его самок, а затем множество детёнышей (то есть схема стаи, как у львиного прайда). У них не бывает постоянного дома, т. к они скитаются. Смертохваты очень агрессивные и свирепые драконы, которые живут ради убийств и охоты, специально делая это очень медленно и долго. Со своей добычей они пускаются в погоню, во время которой они специально не очень стараются её убить, желая насладиться охотой подольше. Как только добыча остаётся без сил, то Смертохваты убивают её. Подростки Смертохватов часто выясняют отношения схватками, в конце которой побеждают самые агрессивные и сильные, а слабые умирают, поэтому взрослыми становятся только самые мощные и агрессивные особи.

Охота

Если стая Смертохватов находит нескольких живых существ (животное, человек или дракон), то они крайне жестоко и свирепо убивают большую их часть. Смертохваты специально оставляют несколько существ в живых, чтобы они смогли за ними погонятся, и тем самым насладиться охотой. Смертохваты убивают оставшихся в живых в том случае, если они остаются без сил, или охота перестаёт вызывать интерес.

Рацион

Смертохваты являются драконами-каннибалами. Они питаются исключительно другими драконами, даже представителями собственного вида. Однако они не брезгают полакомится чем-нибудь и другим, но они лишь разжёвывают, а потом выплёвывают.

Факты

  • Смертохват — шестой дракон, имеющий слово «Смерть» в своём названии;
  • Смертохват, возможно является дальним родственником Тройного Удара, о чём свидетельствуют их похожие черты, среди которых можно выделить передние конечности, ядовитые жала и наличие панциря на спине. Ещё они принадлежат одному и тому же классу. Однако это лишь догадка;
  • Смертохват — четвёртый дракон, обладающий ядовитым жалом;
  • Из-за отсутствия иммунитета к своему яду не только стало причиной порабощения 6 особей Гриммелем, но также стало причиной очень сильного сокращения данного вида. Так что возможно Смертохваты Гриммеля были последними. Однако создатели никакой информации не называли;
  • Смертохват — второй дракон, чьи детёныши постоянно конфликтуют, и даже убивают друг друга (первая — Красная Смерть);
  • Многим кажется очень странным то, что Смертохваты восприимчивы к своему яду, однако это не странно. Даже в нашем мире существуют животные, у которых так же отсутствует иммунитет к собственному яду. Например — некоторые ядовитые змеи;
  • Смертохват — второй дракон, обладающий телескопическим хвостом, причём первым из них является Шипорез;
  • Смертохват — второй дракон, обладающий клешнями как передними конечности, причём первым из них является Тройной Удар;
  • Из всех известных драконов-каннибалов Смертохваты пожалуй самые страшные, сильные, мощные, жуткие, жестокие и опасные (за исключением Красной Смерти);
  • Из-за ошибки русских переводчиков, Смертохватов в русской локализации называют Смертолапами. Его оригинальное имя составлено из двух слов: «Death» — переводиться как «Смерть», а «gripper» — переводиться как «Захват». Так что «Смертолапы» не являются качественным переводом, поэтому рекомендуется руководствоваться первоначальным вариантом;
  • Смертохват — второй дракон, который способен плеваться кислотой (первым является Разнокрыл).

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное