ФЭНДОМ

Сморкала Йоргенсон (англ. Snotlout Jorgenson)— сын одного из известных викингов Олуха — Слюнявого Йоргенсона. Сморкала далеко от традиций не ушёл, и с рождения был крупным ребёнком и постоянно издевался над Иккингом, да и сейчас не пропустит возможность пустить колкость в адрес Иккинга. Его дракон — Кривоклык — по характеру, точная копия хозяина.

Характер

Дерзкий и самодовольный. Двадцатилетний Сморкала, герой в своём уме, всегда несущий себя с максимальной бравадой. Постоянно прихорашивающейся и самовлюблённый. Сморкала не тот, кто станет отказываться от вызова. Он классический Виккинг, от макушки до пяток, даже если достижения в мышлении на Острове Олух проходят над его головой. Сморкала — хвастун и лицемер, проявлял симпатию к Астрид, но она не отвечала ему взаимностью.

Достижения и способности

Цитаты

«Как приручить дракона»

— Зачем читать эту фигню, если можно убить эту фигню?! Про которую эта самая… ну, фигня!

«Драконы: Защитники Олуха» (сериал)

  •  — Во время ливня я отменяю ванный день и бегу на улицу в чем мать родила с куском мыла и губкой!
  •  — Сделаем ещё пару упражнений пока наши слабаки отдыхают. Сморкала! Сморкала! Ой! Ой! Ой!

«Драконы: Гонки по Краю»

  • Ну, что за упрямые драконы. Разбрелись неизвестно куда. Кривоклык! А ну ка выходи оттуда!
  • А ты такой Задиристый!
  • Ля-ля-ля. Захватчик обнаружен, нам только остаётся прогнать эту хвостатую свинью.
  • Тише Огнееды, Рот не открывать, Злобный Разоритель придёт нас всех сожрать, Если попадёмся на глаза ему, Он нас проглотит, Всех по одному. (Песни виккингов)
  • Оу, этот страшный, страшный дракончик! Он хочет нас убить, он очень хочет, Но он не будет, Я так надеюсь, Твой клей горит огнём, Я сгораю в нём.
  • - И это говорит человек, который хочет меня спалить!
  • Я смел, И могуч, Я был таким всегда, С огромным топором, Играл я без труда, Знали мои враги шутить нельзя со мной, Ведь я Сморкала Ой, ой, ой! Я Сморкала ой, ой, ой, я мужчина, я герой! Да! Я лучший, просто мне поверь! Тебя испепелю взглядом, словно зверь!

Появление

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное