ФЭНДОМ

Вскоре началась жестокая снежная буря. Тут он и напал. Стремительный, беспощадный, невидимый в снежной белизне. Снежный Призрак!
 
Плевака переводит надписи Готти
Snow

Снежный Призрак (англ. Snow Wraith) — это один из самых агрессивных и загадочных драконов, который принадлежит классу «Разящие».

Внешний вид

В обычном виде

Данный дракон имеет белоснежную окраску, чтобы маскироваться на фоне снежных бурь и метелей. Он передвигается с помощью когтей на крыльях, помогая хвостом, усеянным короткими шипами. По всему телу растут небольшие голубоватые шипы и кожные выросты, напоминающие шерсть. Имеет большие крылья с когтями, характерные разящим. Снежный Призрак имеет выступ на грудной клетке — «воротничок», как у Песни Смерти. Имеет тупые выросты на носу и подбородке. Фиолетовые глаза, а над ними брови из длинных чешуек. Все зубы в пасти острые, кроме двух, отличающихся по длине. Они неуклюже выпирают изо рта дракона. Язык покрыт серыми выступами. Невероятно умный и хитрый дракон.

Снежный Призрак в пятой стадии развития

Титан Снежного Призрака 3

Снежный Призрак в пятой стадии развития.

Перехода в пятую стадию развития, показан игре «Dragons: Rise of Berk», но не продемонстрированную в сериале, Снежный Призрак изменяет оттенок чешуи с белого на тёмно-синий. Когти на лапах становятся более толстыми и обретают чёрный цвет. Хвост удлиняется, и из него начинают расти длинные и толстые шипы, белого цвета с серыми вкраплениями. Нарост на подбородке наклоняется назад, и заостряется.

Описание

В зимнее время, как Ночная Фурия в ночи. Он чувствует падение каждой снежинки, слышит движение каждого айсберга, и чувствует малейшие изменения в даже самых низких температурах

Пламя

Тип огня Снежного Призрака — это снежные «пули», которые могут взрывать объекты несколько раз в одной последовательности. Они чрезвычайно мощные, но имеют короткий радиус действия. Одно из самых мощных типов пламени. Внешне очень сильно напоминают плазменные залпы Ночной Фурии.

Сила и скорость

Снежные призраки — одни из самых быстрых драконов, способны лететь сквозь самые сильные метели без особых усилий. На полной скорости способны облететь по кругу весь остров «Ледяной остров».

Снежные призраки обладают невероятной силой. Было показано, что Снежный Призрак может унести своего сородича без каких-либо сложностей.

Выкапывание

Данные драконы могут прогрызать своими челюстями самые массивные ледники, подобно тому, как Шёпоты Смерти роют землю. Причём они делают это так же быстро. Снежные Призраки копают пещеры, чтобы впасть в спячку на лето.

Зрение

Обман дракона

С помощью своих горящих манекенов ребята приманили Снежного Призрака.

Снежный Призрак обитает на заснеженных островах с постоянными бурями, ураганами. Видимость в данных местах очень плохая. Поэтому данный вид драконов утратил привычный нам способ зрения. Он ориентируется на местности с помощью термолокационного зрения, распознавая объекты, отличающиеся температурой от окружающей среды, а в северных зонах эта разница довольно большая.

Маскировка

IMG 1521

Залп Снежного Призрака.

Снежный Призрак обладает одним из лучших способов маскировки среди всех драконов. В снежные бури, когда видимость стремиться к нулю, данный дракон выходит на охоту. К тому же он имеет белоснежный окрас, что позволяет ему сливаться с окружающей средой на своем острове, покрытом снегом и льдами. В сумме это дает практически абсолютно невидимого дракона.

Характер

Снежный Призрак 6

Сравнение размеров Иккинга (20 лет) и Снежного Призрака.

Почти не имеющий эмоций дракон. Безжалостно и решительно нападает на любую жертву.

Снежный Призрак в сериале

Снежный дух

Впервые Снежный Призрак был открыт Готти во время экспедиции на Ледяному Острове — единственному известному месту обитания данных драконов. Она путешествовала вместе с двумя викингами, с целью найти чистейшую ледниковую воду, которая была известна своими целебными свойствами. Снежный Призрак унёс спутников Готти, а на её руке оставил шрам от своих клыков. Спустя много лет, она, вместе с командой драконьих всадников, отправляется на этот остров в поисках этого же дракона, так как лишь с помощью его зуба можно открыть артефакт Драконий Глаз.

Ребята, догадавшись о термолокационном зрении Призрака, создали свои манекены и подожгли их, чтобы приманить дракона. Призрак на это клюнул.

Иккингу и Беззубику пришлось несладко против Снежного Призрака. Но всё же, Готти, выбравшаяся из ледяного плена с остальными всадниками, подбежала к дракону и начала со всей силой бить его по морде своим посохом. Из-за этого Призрак потерял зуб, который помог открыть Драконий Глаз. Во 2 и серии сериала его хотелм захватить охотники на драконов во главе с Райкером, лишь вмешательство Иккинга и его друзей оставило Снежного Призрака на свободе.

Известные особи

  1. IMG 20181211 184033
    Лил Сис (англ. Frostfright`s lil sis) — это самка Снежного Призрака, которая появилась в игре «Dragons: Rise of Berk». Отличается от остальных представителей своего вида оранжевыми крыльями, шипами, когтями и «бровями». Её глаза красного цвета.
  2. IMG 20181216 171154

Сосулька (англ. Glazier) — это эксклюзивный Снежный Призрак, который впервые появился в игре «Dragons: Rise of Berk». Данный Снежный Призрак имеет голубой окрас. На его крыльях имеются белые полосы. Крылья темнее, чем сам дракон. Лапы темные и синие. Основание крыльев и спина выглядят припорошёнными снегом. Его глаза ярко-розовые.

  1. Screenshot 2017-03-29-00-52-02
    Скрилл Чиллер (англ. Skrill Chiller) — это премиальный ледяной Снежный Призрак, впервые появившийся в игре «Dragons: Rise of Berk». Отличается от обычных особей наличием ледяного покрова на спине и крыльях, большими глазами и голубым окрасом. Этот дракон в несколько раз крупнее и мощнее обычного Снежного Призрака.
  2. IMG 20181220 152917
    Морозный Клык (англ. Frostfang) — это Снежный Призрак из игры: «Dragons: Titan Uprising». Отличается от других розовыми нижней челюстью, брюхом и «бровями». Отросток на подбородке фиолетовый. Согласно игре «Dragons: Titan Uprising», Морозный Клык — самый дружелюбный Снежный Призрак, ведь остальные особи агрессивны. Он даже сдружился с Ужасным Чудовищем, Кривоклыком!
  3. TU-Fleetsleet
    Мокрый Снег (англ. Furtive Fleetsleet) — это Снежный Призрак, который впервые появился в игре «Dragons: Titan Uprising». Отличается от остальных особей своего вида желтовато-белым окрасом. Небольшие бугорки на его тела варьируются от жёлтого до синего. Концы крыльев и брюхо синего цвета. Полоски на его крыльях более темного цвета, чем сам дракон. Его «брови» и отростки на голове окрашены в розоватый цвет.

Интересные факты

  • Снежный Призрак — единственный дракон, имеющий термолокацию;
  • Режиссёры хотели назвать Снежного Призрака «Снежной Фурией», но решили, что наличие в сериале нескольких Фурий — не самая хорошая идея;
  • На официальном сайте говорится: «Ничего неизвестно о слабостях Снежного Призрака…», однако то, что он не может видеть предметы, имеющие одинаковую температуру с окружающей средой можно считать слабостью;
  • Один из немногих драконов, который так и не был приручен;
  • Есть предположение, что Скриллы — природные враги Снежных Призраков;
  • Некоторые ошибочно думают, что данный дракон принадлежит классу «Загадочные». Это не удивительно, ведь в анимационном сериале прямым текстом говориться, что Снежном Призраке пока почти ничего не известно. Но на официальном сайте говориться, что Снежный Призрак принадлежит классу «Разящие».

Зрение

Галерея

Tumblr nqy6k3qZYF1s26au7o7 r2 500

Снежный Призрак в игре «Dragons: Rise of Berk»

В игре «Dragons: Rise of Berk» данный дракон стоит 2750 рун, а искать его нужно 1 день и 1 час.

Снежный Призрак в игре «School of Dragons»

В игре Призрак стоит без скидки 750 Самоцветов, для Членов — 600. Дракон напоминает Скрилла. Имеет собственную анимацию. Плюётся снегом. Получается сразу 3 выстрела. Достигнув цели, куски снега взрываются, как маленький салют. Дракона можно окрасить в самые разные яркие цвета. Летом в игре он будет выглядеть так, как будто светится. Игроки, имеющие Призрака, окрашивают тело в белый, а шипы в голубой цвет. Возможно, потому что в сериале этот дракон выглядит именно так, или игроки хотят, чтобы дракон соответствовал своему названию.

Основное

Классы драконов
Остальное