ФЭНДОМ

Говорят,что загадки в ней настолько затейливы,что разгадать их может лишь гениальный ум.
 
Рыбьеног о карте пути к сокровищам.
HamishTheSecond

Сокровище Хеймиша II.

Хеймиш II - представитель династии Хеймишей. Известно, что Хеймиш II в детстве был очень худеньким и немощным мальчиком, но при этом довольно умным, как Иккинг.

Сокровище Хеймиша II

В серии "Портрет Икинга Здоровяка" друзья случайно узнают о тайне сокровища Хеймиша II и решают отправиться на его поиски. Поиск сокровища заключался в поиске ответов на загадки самого Хеймиша. Каждый ответ приводил к части ключа от гробницы с сокровищами.

Первая загадка:

"Где сольются земля и вода,

Где согнутся колени вождя,

Там разгадка тебя одарит"

Этот стих приводит на пляж в том месте, откуда видна змее-подобная скала. Изображение можно найти в Большом Зале. Колено Хеймиша I указывает на эту самую скалу в море.

Вторая загадка:

"Отсюда виден источник прозрачный насквозь,

Отыщите воду твердую, словно кость."

Здесь использована метафора: "Вода, твердая словно кость" - это ледник."

Третья загадка:

"Магний к смерти приведет мгновенной,

Фрея путь укажет верный."

Нужно достать первую часть ключа из льда. Магний - бог грубой силы. Фрея - богиня огня. Лед нужно растопить огнем, чтобы не вызвать удара булавы, реагирующей на колебания во льду.

Четвертая загадка:

"Средь неистовых волн, где кончается мир,

У змея во рту найдешь ориентир"

В море находится скала в виде головы змеи. У неё во рту находится ещё одна часть ключа.

Пятая загадка:

"Откроешь дверь

Коль звезды в ряд,

А если нет тебя ждет ад."

Посреди леса находится огромная узорчатая стена. Чтобы ее открыть, не вызвав обрушения, нужно вытянуть одновременно 2 камня с узором в форме звезд.

Шестая загадка - выбор

"Силы образчик и чистоты

Найдешь, коль на себя

Посмотришь ты."

Нужно выбрать один из нескольких предложенных вариантов ключа. Выбрать нужно "чистый" - в форме головы дракона. Действовать нужно быстро, потому что вся пещера заселена огневичками. После удачного выбора, пол обрушивается и начинается заключительная часть приключения - собственно, гробница.

В гробнице следущее:

"Богатство наследовал старший в роду,

Но я лишь достойным его отдаю,

Неважно каков ты вышел лицом

Всегда будь собой и держись молодцом."

На полученном листе были изображены настоящие Хеймишы. Там Хеймиш II был изображен не силачом, а довольно худым и слабым мальчишкой, но при этом с добрыми глазами и улыбкой. После поднятия бумаги появляются еще 2 пьедестала (Перо или Булава - выбор):

"Между разумом и телом ты должен сделать выбор смело,

пусть серце даст тебе ответ,

что в жизни ценно, а что нет."

Вскоре начинается обрушение пещеры. Земля снаружи проваливается в пустоты, а платформа с настоящим сокровищем Хеймиша поднимается вверх.

Итоги:

  • Сокровище было найдено Иккингом. Стоик понял, что с подвигло сына на это опасное приключение и вскоре портрет Иккинга с отцом в Большом Зале был переделан. Теперь там изображены настоящие Иккинг и Стоик - значительно более счастливые, чем до этого.
  • Перо Хеймиша осталось у Иккинга.
  • Золотые сокровища из пещеры, вероятно, остались навсегда погребены под землей.