ФЭНДОМ

Спрятанный Летун (англ. Hide-Fryer) — это уникальный трехзвездочный Скрилл, который впервые появился в игре «Dragons: Titan Uprising».

Официальное описание

Мощные электрические взрывы Спрятанного Летуна ослабляют оборону противостоящих драконов, открывая их для атак со стороны своих товарищей по стае. Это позор для жаровни (но хорошие новости для его жертв), так как этот Скрилл не ладит с другими драконами!

Из-за его пресловутого отношения как к викингам, так и особенно к другим драконам, Спрятанному Летуну отводится свое место. Дело не в том, что он не является ценным членом общества олуха, но его вклад в основном заключается в битве. Во время его простоя, однако, искры Спрятанного Летуна зажигают растопку под многими кострами и суповыми горшками!

Внешний вид

Спрятанный Летун тёмно-синего цвета со светло-голубым брюхом и крыльями. У него жёлтые полосы вдоль тела и ледяные голубые глаза. Он также имеет небольшие оттенки фиолетового по краям крыльев.

Интересные факты

  • У него редкий тёмно-синий окрас.
  • Имя произошло из-за характера дракона. Он предпочитает не показываться на глаза Викингам, живёт, вероятно, на уединённом острове и не контактирует с другими драконами. Также этот дракон невероятно манёвренный и быстрый.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное