ФЭНДОМ

Стоик Обширный (англ. Stoick the Vast)  вождь племени лохматых хулиганов, отец Иккинга.

Описание

Сильный и мудрый Стоик Обширный показан в фильме и сериале великим лидером, в то время как в книге он не очень умен. Главный приоритет Стоика - поддерживание мира и порядка на Олухе и защита своих людей. Хотя он упрямый и твердый, Стоик умеет слушать и принимать советы.

В сериале: "Драконы: Всадники Олуха", из эпизода: "Как подобрать себе дракона" можно выяснить, что вес Стоика составляет около 150 килограммов.

Во Франшизе

В первой части он показан как идеальный лидер: сильный, могучий, мудрый. Однако его сын в точности наоборот. Поэтому Стоик не очень хорошо общается с Иккингом, пока тот не доказывает ему, что он умеет ладить с драконами. Он носит большую зелёную рубаху до ног, поверх которой надета кольчуга, затянутая большим поясом. Сзади у него плащ из шкуры животного.

В "Драконы: Всадники Олуха"

В первом сезоне Стоик продолжает быть вождём острова Олух, которым стало сложнее управлять из-за драконов. Поначалу он не может найти себе дракона, но всё-таки находит Громобоя и называет его Торнадо.

В "Драконы: Защитники Олуха"

В начале Стоик запрещает всадникам летать на драконах, из-за опасности нападения. Однако он сам продолжает летать на Торнадо и патрулировать Олух. Стоик всё также упрям по отношению к Иккингу, но стал с ним более добрым и внимательным. 

Из-за маленьких Громобоев Стоик прощается с Торнадо и оставляет его на острове Драконов.

В "Драконы: Гонки по Краю"

В третьем сезоне Стоик появляется в 2-ух - 3-ёх сериях. В одной из них, он полетел с Иккингом на Драконий край и нашёл себе дракона, который был показан в Как приручить Дракона 2, Громорога которого он назвал Крушиголов.

"Как Приручить Дракона 2"

Во второй части фильма внешность Стоика не сильно изменилась. Однако он постарел. Известно, что он будет настаивать на том, чтобы Иккинг завел семью. Имел дракона Крушиголов, который потом достался Эрету. Был убит прямым попаданием удара плазмы, Беззубика, что находился под гипнозом Злобного Смутьяна. Спас Иккинга от Беззубика.

Способности

Сила

Стоик обладает сверхчеловеческой силой. Это наглядно показано в первом фильме, когда Стоик в одиночку кидает огромное бревно.

Навыки борьбы

Твой отец... Вот он был вождём. Один из величайших охотников на драконов в истории.
 
Гриммель о Стоике
Поговаривают, Стоик уже в детстве отрубил дракону голову. Он может голыми руками победить Ужасное Чудовище. Никто не сравнится со Стоиком. Он выдающейся боец, с которого далека не каждый сможет победить в ближнем бою.

Лидерство

Стоик - прирожденный лидер. Он пугает многих жителей, но все они восхищаются им. Он использует тактичность и дипломатию для улаживания конфликтов.

Появление

Интересные факты:

  • Прежде чем его окрестили как "Стоик Обширный", его собирались окрестить как "Стоик Мстительный".
  • Его прототипом является одноимённый персонаж из книги, но с несколько другим характером.
  • Он был знаком с Гриммелем Ужасающим (как Гриммель сам говорил). Скорее всего это было в период Войны с драконами. Возможно Гриммель был союзником Олуха, или их пути пересекались случайно.
  • Интересно, что к работе над фильмом привлечен актер Джерард Батлер, который озвучивал Стоика в предыдущих частях франшизы. Но как мы знаем, персонаж Джерарда умер в предыдущей части. Что же приготовил нам Дин ДеБлуа!

Галерея