ФЭНДОМ

Страхокол (англ. Prickleboggle) — это дракон салатового цвета, который принадлежит классу: «Когтевики». Впервые появляется в игре: «School of Dragons», позже в игре: «Dragons: Rise of Berk».

Внешний вид

Prickleboggle SoD 3

Страхокол телосложением напоминает Криволапа. На теле узор в виде мелких пятен. На голове рога, как у Ужасного Чудовища, но длиннее. На хвосте интересный тройной гребень - подобный есть у Громорога. В остальном Страхокол - копия Криволапа и Шипоспина.

Способности

Пламя

Возможно, у Страхокола самое необычное пламя из всех. Он выплёвывает странную розовую субстанцию, которая выглядит, как порошок - это особая смесь, которая служит лекарством для других драконов в случае заболеваний.

Согласно игре: «Dragons: Rise of Berk», Страхокол способен плеваться ледяными снарядами, также у него чешуя очень низкой температуры. Вероятно, Страхокол использует свое холодное дыхание, чтобы облегчить боль или воспаление.

Кожа

У данных драконов очень толстая кожа, которая служит защитным механизмом. Однако, они все же могут получить урон от пламени других драконов.

Поведение

Скорее всего, это самый мирный дракон, которого когда-либо обнаруживали Драконьи Наездники.

Благодаря своему особенному пламени, он заводит новых друзей. Драконы, которых вылечил Страхокол остаются навсегда преданными ему.

Факты

  • В игре, когда у Страхокола 90-100 единиц счастья, из пасти дракона валит розовый пар;
  • В игре, при попадании в цель, смесь взрывается розовым салютом;
  • В игре дракона можно окрасить в яркие цвета;
  • Если верить информации из игры: «School of Dragons», то это самый медленный дракон;
  • Большую часть дня он ест водоросли.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное