ФЭНДОМ

Тайфумеранг (англ. Typhoomerang) — это вид
Снимок экрана (338)
сильных, довольно больших и опасных драконов, который появляется в четвёртом эпизоде первого сезона сериала. Данный вид драконов принадлежит классу: «Кочегары». И это единственный дракон, который употребляет Угрей в пищу.

Прирученные особи

Единственный Тайфумеранг, которого удалось приручить — это Светоч. Кроме того, в мультсериале появляются его мать, сестра и брат, а также Тайфумеранг, который напал на Иккинга и Рыбьенога на Острове Угрей.

Популяция вида

Тайфумеранги в целом имеют среднюю распространенность в природе. Они не являются редкими драконами, но встречаются далеко не на каждом острове.

Среда обитания

Тайфумеранги могут жить на многих островах с более-менее умеренным климатом. Для проживания этих драконов одним из самых главных факторов является наличие большого количества пропитания и в идеале полное отсутствие врагов. Самым населённых Тайфумеранга и остров является Остров Угрей. На нем в изобилии водятся различные угри, которые являются любимым лакомством этих драконов. А также на таком острове отсутствуют другие драконы, которые могут стать врагами Тайфумеранга, так как у большинства из них природная боязнь угрей.

Образ жизни

Тайфумеранги, как правило живут в пещерах, образованных в скалах. Там находится их убежище, в пещерах они отдыхают и просто проводят время. Охотятся эти драконы, как правило, на небольших сухопутных млекопитающих, например, Кабанов, а иногда и на различную рыбу, в том числе угрей.

Одним из самых важных и ответственных моментов в жизни Тайфумеранга является рождение потомства. Мать постоянно заботится о своих детёнышах, защищает их от врагов, переносит у себя на спине. Для матери Тайфумеранга очень дороги её дети. Она готова на всё, чтобы обеспечить им безопасность.

Питание

Как и большинство драконов, Тайфумеранги являются плотоядными животными. Они могут питаться как сухопутными, так и подводными животными. Основной пищей этих драконов, как правило, являются угри и Кабаны.

Внешний вид

Яйца

Цвет яиц Тайфумеранга зависит от того, какого цвета будет дракон. Эти яйца выглядят довольно уникально, так как по всей их поверхности есть вихри, коричнево-оранжевые, так как на них есть полосы, похожие на рисунок дерева, а вихрь напоминает «глаз» дерева. Яйцо Тайфумеранга сильно напоминает планету Юпитер.
Загруженное (4)

Детёныш

Размеры маленького дракончика едва превышают размеры Жуткой Жути, но взрослый дракон значительно больше.

Взрослая особь

Взрослая особь Тайфумеранга имеет огромные размеры. На ее спине могут поместиться Кошмарный Пристеголов, Ночная Фурия и ещё два викинга, а размер ее головы больше размера взрослого викинга. У данного дракона большое, массивное продолговатое тело. В его задней части находятся две лапы. Каждая из них имеет один изгиб и четыре чёрных острых когтя. Вдоль задней стороны лапы располагается ряд из трех неострых отхождений, как у Ночной Фурии. Крылья Тайфумеранга поистине имеют гигантский размер и во много раз превосходят размер туловища дракона. Они отходят практически от всей длины туловища по бокам. Два крыла дракона имеют классическое строение. Они состоят из множества внутренних костей, которые одним концом соединяются друг с другом, а другим расходятся в разные стороны, образуя подобия перепонок на задней стороне крыла. В месте соединения костей образуется острый и длинный коготь, выходящий наружу. От туловища отходит тоненькая и длинная шея, которая кончается головой. Морда имеет вытянутую форму. Нижняя и верхняя челюсть рта усеяны мелкими, но острыми зубами. Нижняя челюсть чуть длиннее верхней, и поэтому выпирает из закрытой пасти. Имеется язык приплюснутой формы с двумя тонкими кончиками. В передней части головы имеются две ноздри и небольшой костяной рог, загнутый назад. В задней части головы имеется два разделённых желто-оранжевых глаза с черными зрачками. За глазами имеется ряд из трех небольших костяных выростов. На затылке имеется два огромных толстых рога, отходящих от боков. В задней части туловище кончается длинным и тонким хвостом. От шеи до самого кончика хвоста проходит полоса неострых чешуйчатых выростов.

В пятой стадии развития

Typhoomerang Titan - FB

Тайфумеранг в пятой стадии развития.

После перехода в пятую стадию развития, продемонстрированную в игре: «Dragons: Rise of Berk» Тайфумеранг становится очень похожим на гигантскую чёрную летучую мышь. Живот не меняет свой цвет, в отличии от других частей тела. Рога на голове удлиняются и выпрямляются, а их кончики становятся оранжевыми. Когти на крыльях становятся более большими. Крылья, лапы и хвост окрашиваются в чёрный оттенок, с небольшими белыми вкраплениями и точками. На крыльях появляются оранжевые полосы. Когти на лапах приобретают тёмно-оранжевый цвет. На границах хвоста появляется тонкая светло-оранжевая линия. Цвет морды становится более ярким, нежели до того, как Тайфумеранг прошёл процесс титанизации.

Передвижение

Ходьба по земле

При ходьбе по поверхности Тайфумеранги используют две свои лапы и, переставляя их, передвигаются. Крылья при этом данный дракон на четвёртой стадии развития не использует. Он складывает свои крылья, чуть уменьшая площадь, которую они занимают. Однако это не сильно помогает. Крылья все равно мешаются при ходьбе. Когда Тайфумеранги ходят по лесу, они то и дело задевают деревья и валят их на землю. Словом, с таким огромным размером Тайфумерангу может быть комфортно передвигаться по ровной и голой поверхности. Гуляя по лесу, он постоянно что-нибудь ломает.

Полёт

Тайфумеранги летают, производя мощные взмахи своими громадными крыльями. Таким образом данные драконы захватывают огромное количество воздуха и легко удерживают я в небе. Однако данный дракон не может развивать очень высокую скорость из-за своей непропорциональной формы тела. Тайфумеранг тяжеловат сам по себе, а гигантские крылья делают его ещё тяжелее. Размер и далеко не обтекаемая форма тела, а также длинная шея не позволяют этому дракону скользить по воздуху. Также одним из главных недостатков Тайфумеранга в воздухе является его низкая маневренность. Данный дракон не может совершать резкие повороты.

Однако Тайфумеранги имеют свой особенный способ полета. Используя его, они развивают высокую скорость и совершают очень резкие повороты. Данные драконы крутятся по спирали, обрисовывая даже самые маленькие круги. До сих пор досконально неизвестно, почему эти драконы достигают высокой скорости и хорошей маневренности, летая по спирали.

Атака

Тайфумеранги имеют особенный способ атаки, который применяют для охоты на небольших сухопутных животных. Они заманивают добычу на свободное пространство. Затем данные драконы взмывает вверх и распыляют вокруг жертвы по спирали мощные потоки огня. Таким образом Тайфумеранги, буквально, сжигают бедное животное, не оставляя ему ни одного шанса.

Однако такой стиль охоты Тайфумеранг может применить только против наземных животных, не умеющих летать. А значит против драконов он будет практически бесполезен. В сражении с "достойными противниками" главным оружием в арсенале Тайфумеранга является его бешеная струя пламени, которую он активно использует.

Снимок экрана (150)

Беззубик и Иккинг в центре Торнадо-подобного залпа Тайфумеранга.

Пламя

Пламя Тайфумеранга представляет собой мощнейшую струю огня. Когда дракон выпускает её, его глаза начинают светиться. Данная струя настолько мощна, что преодолевает огромные расстояния и не испаряется. Своим пламенем Тайфумеранги могут даже с земли достать соперника, находящегося высоко в небе. В основании струя пламени данного дракона тонкая. Затем она расширяется и образует огненные воронки. Из такой воронки жертве практически невозможно выбраться. При соприкосновении с поверхностью, пламя этого дракона как будто растекается по ней, захватывая пыль и камни. При постоянном столкновении пламени с землёй, её определённая территория полностью охватывается клубами огня. Выбраться из такой "огненной завесы" крайне трудно, поэтому в большинстве случаев животные и растения погибают под ней.

Чувства

Тайфумеранги обладают всеми основными чувствами: осязанием, обонянием, слухом и зрением. Однако на данный момент не слишком хорошо известно, насколько сильно развито каждое из них.

Слабости

Любой дракон имеет свои слабости. И Тайфумеранг не является исключением. К примеру, в эпизоде: «Грозная пара» был показан один из способов победить данного огромного дракона, используя размер против него самого. Заставьте дракона взмыть в воздух. Там он крайне не маневрен, что является существенной слабостью. Использовать это можно, например, заставив Тайфумеранга выполнить резкий поворот, после которого тот наверняка рухнет на землю.

Характер

Тайфумеранги не слишком агрессивные и не слишком миролюбивые драконы. Они очень высоко ценят семью и родственников. По отношению к ним, Тайфумеранги очень добры и дружелюбны. Данные драконы очень переданы своим родственникам и сделают все, чтобы защитить их. Тайфумеранги становятся очень агрессивными, узнав, что их детёнышей кто-либо украл. В таком случае они будут готовы уничтожить любого, кто встанет между ними и малышом, лишь бы снова воссоединиться с детёнышем.

Описание

Большие крылья позволяют Тайфумерангам летать на больших скоростях. Из-за особенностей строения тела и крыльев Тайфумеранг способен лететь по спирали, загоняя жертву своим пламенем в ловушку.

Тайфумеранги обладают огромной силой, которая в сочетании с их большими размерами и весом делает их одними из самых сильных не альфа-драконов, известных викингам. Они могут остановить лесные пожары с помощью нескольких взмахов своих массивных крыльев и выкорчевать деревья.

Из-за своих больших размеров взрослые тайфумеранги испытывают затруднения при совершении крутых или внезапных поворотов во время полета, из-за чего им требуется больше времени для координации своих действий, при этом неспособность делать это часто приводит к тому, что они разбивают близлежащие препятствия или преждевременно приземляются.

Особенности

  • Тайфумеранги очень ценят семью;
  • Они не проявляют агрессии, если сыты или, если им не навредили, обладают аналитическим умом и вряд ли полезут в схватку, в которой не смогут победить;
  • Тайфумерангы — это один единственный дракон, который ест угрей: когда у них кончаются залпы, они "подзаряжаются" угрями. При поедании угрей у них не проявляется Угриная чума, как у других видов драконов;
  • Интересно, что эти драконы превосходно летают, но по какой-то причине часто передвигаются по земле;
  • Имеют острые, как лезвия в виде когтей;
  • В молодом возрасте у Тайфумеранга "зверский" аппетит. Он способен съесть бочку рыбы в считанные секунды;
  • Тауфумеранги могут вертится вокруг себя и создавать пламенную воронку;
  • Также Тайфумеранги довольно умны;
  • У Тайфумерангов ловкий полет;
  • Способны неустанно преследовать свои цели в течение длительных периодов времени, не показывая никаких признаков усталости или мышечного напряжения;
  • Тайфумеранги живут на острове Угрей из-за большого количества угрей там, что они едят. Благодаря этому они, похоже, единственные драконы, которые могут жить на этом острове.

= Приручение

Тренировка Тайфумеранга, как известно, не трудна. Как ребенок, он довольно впечатлителен и заслуживает доверия, как показано, когда Светоч стал неотделим от Всадников сразу после того, как они спасли его. Однако, если кому-то удастся успешно привлечь его внимание и доказать, что вы не причиняете вреда, Тайфумеранг будет медленно связываться с вами.

Смотрите также: Детёныш Тайфумеранга

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное