ФЭНДОМ

Тенекрыл (или в русской локализации — «Грозная тень») (англ. Shadow Wings) — это небольшие драконы, которые впервые появились в 4 сезоне сериала. Стая данных драконов состоит из вожака-Тенекрыла и множества особей поменьше-- маленьких Теней.

Внешний вид

Вожак Тенекрылов

Images (3)-2

Вожак Тенекрылов имеет грузное тело, четыре небольшие лапы и не очень длинный хвост с двумя симметричными горизонтальными треугольными закрылками. Дракон также имеет поистине огромные крылья, закруглённые по переднему краю. Массивная округлая голова находится на короткой шее. Огромные челюсти несут по одному ряду редких зубов. Позади крошечных глаз расположены по одному небольшому треугольному отростку. На вершине головы есть несколько треугольных шипов. Титановый Тенекрыл имеет другой оттенок цвета. Ещё несколько вытянут больших треугольных шипов, расположенных на спине. Глаза находятся в выемке, вероятное предназначение которой-защита глаз от случайных залпов малых теней.

Малые Тени

XihXi0oQdJM

Малая Тень.

Маленькие Тенекрылы имеют среднего размера крылья и четыре лапы с тремя когтистыми пальцами на каждой. У них округлая голова с крупными челюстями и достаточно крупными глазами. Вдоль хребта тянутся крупные отростки, напоминающие плавники.

Описание

Тенекрылы предпочитают охотится в группах, но даже в одиночку они грозные противники. Тенекрыл — проворный, умный и свирепый дракон. И ещё он плюется лавой. Данные драконы цепляются к крыльям своего врага, тем самым замедляя его.

Основная тактика Тенекрылов — сбить с толку жертву с помощью лавовых снарядов и привести её к вожаку — Тенекрылу. Во время атаки вожак издаёт громкий рёв, призывающий остальных членов стаи, после чего, прилетевшие на зов, Тенекрылы поменьше цепляются снизу за передний край крыльев большого Тенекрыла. В данном положении они начинают обстреливать добычу лавовыми снарядами с воздуха, напоминая самолёт — истребитель. Увернуться от такой атаки очень трудно. Ведь Тенекрылов много и они атакуют все сразу.

По всей видимости, такую тактику эти драконы используют потому что Грозные Тени не могут плеваться лавой находясь в воздухе самостоятельно.

Пламя

У Тенекрылов пламя напоминает пламя Громмеля. Их огненное дыхание разъедает почти любой объект, на который попадает.

По всей видимости, дракон может контролировать силу взрыва своих снарядов, так как некоторые лавовые шары взрываются сразу же при касании с объектом, а некоторые только через какое-то время.

У Вожака Тенекрылов вместо пламени звуковые волны как у Громобоя, но немного слабее.

Интересные факты

  • Их вожак второй дракон, у которого пламя звуковая волна. Первым был — Громобой, но у него залп более мощный, чем у Вожака Тенекрылов;
    IiGlN43RLWc

    Беззубик и Тенекрыл.

  • Это второй вид дракона, у которого есть свой вожак, который отличается от остальных внешним видом и размерами. Первым видом является — Скорожал;
  • Данные драконы обладают самым большим лимитом залпов из всех известных видов;
  • В русской локализации название «Тенекрыл» перевели как «Грозная тень».

В игре

Редкость — Rare (Редкий).

Стоимость — 7500 рун. Время поиска — 10 часов.

Место поиска — Manis Teardrop. Представлено много видов(идея разработчиков игры)

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное