ФЭНДОМ

Склизкий мерзкий угорь против склизкого, мерзкого врага.
 
Шлак , В эпизоде: «Виды на Скрилла, часть 1»

Угорь (англ. Eel) — это длинная змееобразная рыба, вызывающая угриную чуму. Все виды угрей имеют вытянутое тело, два боковых плавника и небольшую голову. Рот усеян острыми зубами. Некоторые виды угрей могут ползать по суше.

В обилии водятся на Острове угрей и в океане.

Из драконов угрями питаются только Тайфумеранги. Другие драконы боятся их. Беззубику однажды пришлось съесть одного угря, чтобы спасти Иккинга. У него появился кашель, с выдыханием взрывных залпов красного цвета, и неограниченное количество залпов.

Красные угри

Dragons Defenders of Berk Season 2 Episode 16 The Eel Effect Watch cartoons online, Watch anime online, English dub anime2145

Красные угри

Обычные или красные угри достигают не более метра в длину и живут в основном в пресной воде. Имеют тёмно-красный окрас.

Жёлтые угри

Внешний вид

Dragon afraid of eel1

Электрический угорь

Жёлтый угорь имеет тонкое змеевидное тело, покрытое слизью. Цвет кожи такого угря — жёлтый с чёрными полосками. Ближе к кончику хвоста тело сужается. За черной головой угря находятся два маленьких чёрных плавника.

Размер

Угри такого вида имеют небольшой размер. В длину они достигают 1,2 м.

Способности

Вероятно, способны вырабатывать мощные разряды электричества.

Гигантские угри

Screen Shot 2017-02-10 at 11.34.43 AM

Гигантский угорь

Гигантские угри живут, как правило, в океане среди скал. Имеют жёлтый окрас с чёрными и серыми полосками. В отличие от своих сородичей, дорастают до огромных размеров, порой более 8 метров. Они могут ползать по суше. Так же при нападении издают громкий шипящий звук. По всей видимости, тоже могут вырабатывать электричество.

Интересные факты

  • Как ни странно, угри (даже самые маленькие) могут нападать и на людей, и на драконов;
  • Многие гигантские угри живут в местах, где мало пищи (Могильник). Это значит, что у них замедленный метаболизм и они могут хранить энергию на протяжении долгого периода времени.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное