ФЭНДОМ

Плевака: "Ни один викинг не в силах одолеть эту злобную тварь. Но, как поговаривал Борк: "Упал, вставай и прыгай на дракона"

Астрид: "Видимо, он не знал, что Ужасные Чудовища любят поджигать самих себя. И вот чего точно не надо делать, так это злить Чудовище"

Kinopoisk ru-How-to-Train-Your-Dragon-1125835

Сравнение размеров Ужасного Чудовища и Иккинга.

Dragons-riders-of-berk-6-sezon

Кривоклык и его невеста.

Ужасное Чудовище (англ. Monstrous Nightmare) — это очень опасный дракон, который способен воспламенять самого себя. Принадлежит классу: «Кочегары».

Известные представители

Популяция вида

Ужасные Чудовища — довольно часто встречающиеся драконы. Они не требуют никаких особенных условий существования и могут жить практически на любом острове.

Среда обитания

Ужасные Чудовища могут обитать на любом острове с более-менее умеренным климатом, водой и пропитанием. В качестве дома эти драконы могут использовать различные пещеры.

Питание

Как и большинство драконов, Ужасные Чудовища плотоядны. Прирученные особи питаются, главным образом, рыбой. Однако, как было показано в эпизоде: «Как устроить школу драконов», данным драконам, кажется, нравится и растительная пища, например, хлеб или яблоки.

Также в комиксе: «Дракон в беде» было показано, что одним из любимых лакомств данного дракона является такое млекопитающие, как Мышь. Однако данный комикс уже прославился своими крупными ошибками, которые сильно противоречат давно подтвержденным фактам из сериала. Поэтому есть все причины полагать, что данная информация не является достоверной.

Внешний вид

Тело дракона покрыто чешуёй. Голова имеет вытянутую форму. Гигантская удлинённая пасть Ужасного Чудовища может вместить сразу 5 овец. Она усеяна белыми острыми зубами, выпирающими из нижней челюсти, два из которых в четыре раза длиннее остальных. Язык продолговатый, с двумя кончиками. Над передней частью рта находятся ноздри, служащие органом дыхания. Между ними есть острый чёрный рог. Над задней частью пасти располагаются довольно большие овальные жёлтые глаза с чёрными вертикальными зрачками, расположенные близко друг к другу. Глаза почти полностью прикрыты кожей. Позади них находятся два длинных и два более коротких кривых рога, которые, возможно, с возрастом раздвигаются и становятся более прямыми. Голова соединяется с туловищем длинной, тонкой шеей. От шеи до хвоста тянется полоса длинных изогнутых плоских шипов. Они тёмные у основания и более светлые на кончиках. Размер шипов увеличивается в области спины и хвоста. Крылья дракона исходят из боков туловища. На их верхней поверхности находятся пятна и два когтя. Задние концы заострены. Крылья приспособлены как для полета, так и для ходьбы. Две лапы исходят из боков таза. Они имеют изгибы в двух местах. В задней части присутствует ряд из пяти острых когтистых отростков. На стопе располагаются пять острых когтей: четыре спереди и один сбоку. Хвост длинный и тонкий. Нижняя часть тела и стопы более тусклые, верхняя и лапы — более яркие. Возможны узоры от тёмно-фиолетового до ярко-красного.

Образ жизни

Ужасные Чудовища в основном живут по одиночке. Днём они ищут пищу, а ночью спят, как и большинство животных. В качестве убежища данные драконы обычно используют пещеры. В стаи Ужасные Чудовища могут объединяться для масштабных операций, например, миграции. Для перелётов к месту гнездования эти драконы могут объединяться в огромные стаи с другими видами: Злобными Змеевиками, Громмелями, Кошмарными Пристеголовами.

Как было показано в 1 серии 1 сезона, каждый день ровно в 3 часа Ужасные Чудовища пролетают по небу и сбрасывают на землю драконий навоз. Он имеет вид полужидкой зеленой массы, размером примерно с ладонь викинга.

Передвижение

Ходьба по земле

Ужасные Чудовища могут передвигаться по земле, наклонной поверхности (например, по стенам) и даже вверх ногами (например, по цепям на арене). Для этого они используют не только две задние лапы, но и мощные крылья. С их помощью данные драконы быстро передвигаются, цепляясь за неровности субстрата, подобно ящерице. Однако на ровной поверхности постоянно опираясь на крылья, Чудовища не способны развить больших скоростей.

Полёт

Ужасные Чудовища летают, производя регулярные взмахи крыльями. Благодаря большим крыльям эти драконы захватывают много воздуха и легко удерживаются на высоте. При этом Ужасные Чудовища развивают довольно неплохую скорость. Это возможно благодаря не слишком большому размеру и подходящему телосложения. Но все же данные драконы не способны соревноваться в скорости с Ночной Фурией или Скриллом. На это есть несколько причин. Размер дракона больше среднего, что является препятствием в полете. Крылья узкие у основания, из-за чего не захватывают то количество воздуха, которое могли бы захватить. Форма тела не обтекаемая, как у Ночных Фурий. Эти драконы довольно маневренные, однако все же уступают в этом показателе Ночной Фурии из-за больших размеров.

Плавание

Несмотря на то, что Ужасные Чудовища наземные драконы, они неплохо умеют плавать. Однако Чудовища не могут долго находиться под водой. Этот способ передвижения они используют при необходимости. Например, как продолжение сложного акробатического трюка. В первом эпизоде первого сезона мы видим, как Кривоклык падает в море с большой высоты, а затем распрямляет крылья в нескольких метрах под водой, на высокой скорости скользит по воде и вырывается на воздух. Данный способ передвижения он использовал, например, чтобы помочь Шлаку и Ведрону ловить рыбу.

Чувства

Ужасные Чудовища используют для опознавания мира обоняние, слух, зрение, осязание. Эти драконы не имеют особенных способностей в данном плане. Все органы чувств Чудовищ развиты довольно стабильно и равномерно.

Пламя

Пламенем Ужасного Чудовища является его собственная горячая слюна. Данный дракон выплёвывает её и одновременно поджигает. При этом такое пламя может приобретать две формы. Оно может быть в виде выброшенной в воздух струи огня. Однако такая струя быстро испаряется в воздухе (особенно при свете солнца) и не пролетает большие расстояния. Но иногда, в холодное время суток, слюна Чудовища не испаряется, и она, пролетев определённое расстояние, падает на поверхность и растекается по ней, словно лава Громмеля. Ужасное Чудовище может использовать своё пламя до тех пор, пока не иссякнет его запас горячей слюны. Если такое случится, дракон не сможет стрелять огнём, пока не пополнит запасы.

Любопытно, что при соприкосновении с водой пламени Ужасного Чудовища образуется пар. Как было показано в эпизоде: «Элвин и Изгои», это можно использовать как неплохую стратегию в сражении с вражескими кораблями. Сначала образуйте дымовую завесу вокруг судна, стреляя по воде, а затем застаньте противника врасплох!

Данный дракон имеет свойство извергать огонь непроизвольно: кашляя, чихая, стараясь потушить огонь или смеясь.

Атака

Dragon hiddenability hookfang
Tumblr nbb9g8pD141sh0ytco8 r1 400

У данных драконов сильные челюсти и хвост. В схватке с Беззубиком было показано, что Ужасные Чудовища стараются перевернуть соперника на спину, чтобы прогрызть ему живот. Хвостом они могут отбрасывать людей или наносить удары драконам в бою. Также опасным оружием в арсенале Ужасных Чудовищ являются длинные и острые когти на лапах и крыльях. Они настолько остры, что оставляют глубокий след на древесине. Когти этого дракона могут оставить глубокие шрамы на коже врагов. Пламя Ужасного Чудовища — это его собственная горючая слюна. Он выплёвывает её и поджигает одновременно. В случае опасности дракон поджигает сам себя, выделяя всем телом горячую слюну.

Сила

Данных драконов можно использовать для транспортировки груза. Они способны переносить тяжёлые предметы в полёте, захватив их своими лапами. Ужасные Чудовища хороши в бою. Своими мощными челюстями они могут отбрасывать больших драконов и викингов. У Ужасных Чудовищ сильные шеи, данные драконы могут удержать на себе двух и более викингов.

Слабости

Данным драконам свойственны слабости, присущие большинству видов. Ужасные Чудовища теряют концентрацию, услышав шум щитов. Наличие такого звука может даже заставить дракона потерять управление над полетом.

Также эти драконы, как и все рептилии, имеют аллергию на Голубой Олеандр. Запах этого синего цветка вызывает у них смертельную болезнь. Дракон не может нормально летать, а потом и ходить. Его часто тошнит, что сопровождается выбросами через пасть. Со временем его состояние ухудшается, и если не принять противоядие, Чудовище умирает.

Ужасное чудовище титан

Ужасное Чудовище может потерять свою способность воспламенения и извержения огня и, буквально, умереть от этого. Симптомами являются бледная кожа, вялость дракона и сама потеря возможности воспламеняться. Восстановить её может лишь яд Королевы Огнеедов. Ужасные Чудовища имеют проблемы с поворотами на полной скорости. Если прижать рога Ужасного Чудовища к земле — он полностью успокоится. Эти драконы очень упрямые, что усложняет их тренировки. Титан Ужасного Чудовища перестаёт быть таким же манёвренным, как обычная особь.

Характер

Скачанные файлы (37)

Данные драконы могут быть агрессивны ко врагам или незнакомым людям. Однако они боятся тех, кто сильно превосходит их в боевой мощи, например, Красную Смерть. От природы Ужасные Чудовища — очень агрессивные драконы, всегда готовые к схватке. Прирученные особи менее вспыльчивы и даже приветливы. К хозяину Ужасные Чудовища дружелюбны, но при этом стараются быть независимыми от него. Они весьма упрямы, независимы, яростны, упорны, раздражительны и горы. Одной из особенностей данного вида является воспламенение, когда дракон агрессивен. Скорее всего, этот процесс не контролируется Ужасным Чудовищем и происходит всегда, когда дракон злится.

В связи с агрессивным от природы характером, эти драконы могут просто взбеситься из-за какой-либо боли. Так, например, Кривоклык, несмотря на то, что является прирученным драконом, ходил по деревне Хулиганов и крушил все подряд из-за больного зуба. Он не осознавал, что делает и полностью находился под властью душераздирающей боли. Он носился по Олуху, залезал на дома, воспламенялся, плевался повсюду огнём и везде разбрасывал свои горячие слюни. При этом бедный дракон постоянно терся больным зубом о поверхность, что лишь добавляло ему ярости.

Приручение

Чтобы приручить Ужасное Чудовище, необходимо показать дракону, что вы не хотите причинить вреда и убрать с его глаз любое оружие. Нужно проявить к нему уважение. Затем протяните дракону руку, и, не делая резких движений, подождите, пока дракон не подойдет вплотную. После чего медленно положите ему ладонь на морду и погладьте. А, чтобы успокоить Ужасное Чудовище, можно прижать рога дракона к земле.

Интересные факты

155426

Детёныш Ужасного чудовища.

  • Имеет 97 зубов;
  • Его боевая стратегия — объять себя пламенем и атаковать горящим от носа до кончика хвоста;
  • Данные драконы воспламеняются, когда разозлятся;
  • Хлопнув крыльями на большой скорости, Ужасное Чудовище может создать мощную воздушную волну, которая способна вырывать деревья и отправлять их в полёт на несколько метров;
  • Ужасное чудовище изображен на гербе класса: «Кочегары»;
  • Ужасные Чудовища весят две тонны;
  • Как было упомянуто в комиксе: «Дракон в беде», Ужасные Чудовища реагируют на смену времен года. Когда наступает весна, они становятся более энергичными. Однако данный комикс уже прославился своими крупными ошибками, которые сильно противоречат давно подтвержденным фактам из сериала. Поэтому есть все причины полагать, что эта информация недостоверна;
  • В комиксе: « было показано, как линяет Ужасное Чудовище. В это время дракон становится более оживленным, сильно нагревается, выдыхает из ноздрей красный пар и расбрасывает повсюду свою горячую чешую. Линька Ужасного Чудовища может продолжаться несколько дней. Однако данный комикс уже прославился своими крупными ошибками, которые сильно противоречат давно подтвержденным фактам из сериала. Поэтому есть все причины полагать, что эта информация недостоверна;
  • След от когтей Ужасного Чудовища легко распознать среди других драконов. Отличительной особенностью здесь является расстояние между когтями, как было показано в эпизоде: «На драконов уповаем».

В игре: «Dragons: Rise of Berk»

Ужасное Чудовище-0

В игре дракон стоит 100 рун. Время поиска составляет 1 минута.

На 100-ом (максимальном) уровне имеет такие характеристики:
Screenshot 2015-10-24-15-51-39
  • Рыба — 594 000/ч.
  • Время ловли — 10ч 35 м.
  • Дрова — 445 000/ч.
  • Время добычи — 10ч 35 м.
  • Железо — Не может собирать.
  • Мощь в бою — 794.
  • Тип боя — Атака.

Смотрите также: Детёныш Ужасного Чудовища

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное