ФЭНДОМ

Церемониальный топор Йоргенсонов (англ. Jorgenson Ceremonial Axe) — является оружием, используемым кланом Йоргенсонов в свадебных церемониях. Предмет появился впервые в сериале: «Драконы: Гонки по Краю» в эпизоде: «Сморкала и топор».

Появления

Сериал

«Драконы: Гонки по Краю»

В эпизоде: «Сморкала и топор»
Это же церемониальный топор! Без него не обходится ни одна свадьба.

Готовится свадьба

По словам Сморкалы Йоргенсона, топор использовался на всех свадьбах их клана на протяжении нескольких поколений. В эпизоде: «Сморкала и топор» Слюнявый прилетает на Драконий Край, чтобы рассказать о скором соединении двух кланах: клана Йоргенсонов и клана Хофферсонов, намекая на свадьбу Сморкалы и Астрид. Слюнявый вручает своему сыну топор, возлагая на него большую ответственность.

Открытие нового вида дракона

Когда Драконьи Наездники отправляются на Олух, чтобы отпраздновать это событие, Сморкала начинает перекидывать топор из стороны в сторону в результате чего он падает вниз, приземляясь, как оказалось на шкуру Бронекрыла. Наездники начинают искать предмет, но Сморкала находит его первым. Пытаясь вытащить предмет из "земли" он понимает, что столкнулся с драконом, не желающим расставаться с железом.

Возвращение топора

Йоргенсон не сдаётся. Он придумывает план по возвращению топора назад. Для этого Иккинг, Сморкала и Астрид летят на Смертельную топь, забирая железо у Дымодышащих Душителей. Драконы в ярости начинают преследовать обидчиков, вплоть до самого острова Бронекрылов. Увидел невероятное количество металла у пещеры Бронекрыла и на нём самом, Чадящие Исчадья Ада начинают атаковать дракона, отрывая от его спины раз за разом куски брони, делая дракона совершенно беззащитным и уязвимым к солнечным ожогам. Один Дымодышащий Душитель пытается улететь с топором, но Сморкала быстро нагоняет воришку, забирая свой топор и отдавая в замен куски металла. Иккинг решает прогнать стаю Дымодышащих Душителей, привлекая их огромной грудой металла. Драконы улетают.

Свадьба отменяется

Будучи уже на Олухе, Сморкала признаётся отцу какие испытания он прошёл, чтобы доставить топор в ценности и сохранности, думая что отец будет его ругать. Но к великому удивлению Сморкалы, Слюнявый рассказывает что свадьба была отменена из-за драки членов клана Йогренсонов.

Внешний вид

Церемониальный топор выглядит как обычный топор, но с необычными узорами на деревянной ручке и на самом клинке.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное