ФЭНДОМ

Чудовище Свена (англ. Sven`s Nightmare) — это Ужасное Чудовище, которое принадлежит Молчуну Свену. Чудовище Свена - светло-зелёного цвета с оранжевыми крыльями и тёмно-зелёными пятнами на теле. Похож на Ужасное чудовище, которое билось на арене с другими драконами.

Описание

Не обычное Ужасное Чудовище, плюющееся ядом, вместо пламени. Очень тихо пугая викингов.

Биография

В эпизоде «Команда Асов» Свен выбирает себе Ужасное Чудовище, чтобы помочь отразить атаку Дагура на Олух. Также помогает защищать Драконий Край. В игре: «Dragons: Rise of Berk» данного дракона представили как пострадавшего от нападения Песни Смерти.

В эпизоде «Время Скрилла» Свен со своим драконом присоединяется к Густаву и Слюнявому, пытаясь отбить атаку Скрилла на Олухе. Однако, как и остальные Наездники, Свен со своим драконом были сбиты. Свен и его дракон принимали участие в миссии Иккинга по возвращению Драконьего Глаза. Также были замечены в битве против Драконьих Летунов Крогана.

Чудовище Свена участвовал в миссии Иккинга чтобы получить «Драконий Глаз» и победить Вигго в эпизоде «Канонада из глубины, часть 1». Однако гонщики обнаружили, что остров уничтожен, поэтому Иккинг отправил вспомогательную команду обратно на Олух.

Чудовище показалось в финальной битве, где Наездники сражались с Кроганом и Йоханном и остальными Налётчиками.

Характер дракона

  • В отличие от других чудовищ, чудовище Свена очень спокойное, не упрямое и умное. Понимает хозяина с первого раза.
  • Преданный, лояльный и умный.
  • В отличие от Кривоклыка он не рушит ничего, не упрямится, а всё делает сразу.
  • В 5 сезоне отлично показал себя в плане защиты Драконов. В настоящее время проживает на Олухе.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное