ФЭНДОМ

Шипорез (англ. Razorwhip) – это очень красивый дракон с металлически-серебряной чешуёй, который принадлежит классу: «Когтевики».

Известные особи:

Описание

Это один из самых опасных драконов, с которыми встречались Иккинг и его команда. У Шипореза очень агрессивная и смертоносная натура. Он обладает колким хвостом, способным лишить жизни любого человека или дракона, резать или сильно повреждать камни и брёвна. Он очень ловкий, быстрый и маневренный. Обожает, когда его хвалят, но только если он не почувствует страх.

Внешний вид

Шипорез - это довольно красивый вид драконов. Особенно выделяется металлически-серым окрасом. Имеет очень красивые большие изумрудно-жёлтые (ярко-фиолетовые, голубые) глаза, над ними ресницы-щитки. Хвост с острыми, ядовитыми шипами. В холода броня скрипит. Чешуя напоминает металл, однако это не так, чешуя только похожа на металл.

Характер

Rose of Wind

Шипорез обладает очень агрессивной натурой. Это драконы-одиночки, так как к ним относятся с недоверием как люди, так и драконы. Очень умный и необычайно хитрый вид драконов, его сложно приручить. Но, тем не менее, тот, кто докажет Шипорезу свою доброжелательность и заслужит его доверие, получит сильного напарника и самого верного друга на всю жизнь.

Телосложение

У Шипореза средней длины шея, небольшие крылья. Длинный хвост с ядовитыми шипами. Четыре лапы, на каждой из которых всего по два не очень больших когтя.

Питание

Данный дракон всеяден, но все таки чаще всего он предпочитает питаться морскими слизнями. Также самцы Шипорезов поедают своих детёнышей (что однажды привело к тому, что данные драконы едва не вымерли).

Пламя

Очень яркое голубовато-белое пламя. Шипорез может сжечь своего врага заживо на расстоянии - 30,5 метров.

Интересные факты

  • Чешуя Шипореза напоминает металл, из-за чего она кажется железной, но это не так;
  • Все Шипорезы рождаются слепыми и абсолютно беспомощны без своих матерей. Самки защищают своих птенцов от самцов, которые могут их съесть;
  • Слёзы Шипореза чрезвычайно ядовиты, как и шипы на хвосте. Также говорится, что шипы ядовиты, но когда Задирака натыкается на шип, который нашли на корабле, ничего не происходит (возможно, яд тогда уже не действовал);
  • С возрастом чешуя Шипореза перестает быть такой блестящей. В анимационном сериале: «Драконы: Гонки по Краю» был показан Шипорез, которого использовали на драконьих битвах. Его внешность сильно отличалась от внешности Розы Ветров. Судя по внешнему виду данная особь была старше чем Роза Ветров;
  • Племя Крылатых Дев использует детёнышей Шипореза, чтобы летать. Сажают их себе на спину, а детёныши поднимают их в воздух. Они оберегают их от самцов, помогая матерям.

Шипорез в игре: «School of Dragons»

Hqdefault-1542572963

Яйцо стоит 500 кристаллов, присутствует возможность титанизировать Шипореза. Анимация собственная. В игре у Шипореза высокая скорость, "металлический" окрас, чисто изумрудные глаза, правда в пятой стадии развития они красного цвета. Также, когда он счастлив из его носа валит дым. А ещё данный вид, как и все драконы, боится Шкуродёров.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное