ФЭНДОМ

Шипоспин (англ. Thornridge) — это дракон, который принадлежит классу: «Когтевики». Впервые данный дракон появился в полнометражном анимационном фильме компании: DreamWorks Animation: «Как приручить дракона 2». Позже, в игре: «Dragons: Rise of Berk», где было обьявлено его название.

Внешний вид

Шипоспин имеет длинную и тонкую, по отношению к телу, шею. На голове находится большой воротник с длинными роговыми отростками, также два острых, загнутых рога находятся прямо над глазами.На подбородке так же имеется тупой загнутый назад рог.

Драконы имеют разноцветный и яркий окрас. Они одновременно бывают зелено-желто-оранжевого окраса.

У дракона довольно короткие передние лапы, однако на них острые когти, так же как и на задних, которые больше и способны нанести противнику серьезные раны. Длина туловища может быть около 12-15 метров. Вся линия позвоночника усеяна строгим рядом шипов. Кончик хвоста раздвоен. Когти на крыльях смотрят расположены по сторонам. Строением тела Шипоспин в целом похож на Дьявольского Дервиша, Страхокола и Шипастое чудовище.

Характер

Шипоспины очень стеснительные, любопытные и тихие драконы. Они ненавидят ввязываться в драки, но если помощь действительно нужна, они помогут, чтобы спасти свою стаю или своих друзей.

Галерея

Основное

Классы драконов
Остальное