ФЭНДОМ

Шлемонос (англ. Shovelhelm)  это дракон, который впервые появляется в полнометражном анимационном фильме: "Как приручить Дракона 2". Принадлежит классу: "Камнееды".

Внешний вид

Шлемонос имеет увесистую голову с выпирающей, как у бульдога, нижней челюстью. На подбородке у дракона есть длинный конусовидный отросток. На носу небольшой бугорок. У этого дракона имеется что-то вроде воротника, напоминающего шлем, за что он получил своё название. Длинный хвост оканчивается округлым плавником. Окраска варьируется в синих, зелёных и чёрных тонах. Тело длиной от 7 до 10 метров. Передние лапки маленькие, зато задние достаточно большие и сильные.

Информация о драконе

Шлемоносы очень социальные драконы из-за своих уникальных способностей. Вполне возможно, что эти драконы могут работать на других, строя гнезда.

Шлемоносы не очень быстры как в воздухе, так и на земле. Они просты и чувствительны, их чувства можно легко ранить. 

Приручение

Шлемоноса можно задобрить рыбой, если дракон интересуется вами — дайте ему помочь вам что-нибудь построить.

Интересные факты:

  • Несмотря на то, что Шлемоносы принадлежат классу: "Камнееды" они любят воду и хорошо плавают.
  • Шлемоносы очень умные драконы. Они смотрят в корень проблемы, изучают ситуацию, чтобы лучше её осознать.
  • После победы над Смутьяном Драго, Шлемоносы как и все другие драконы переселились жить на Олух.

Галерея

Big startfilmru1368609
Tumblr o1641lVlU41rpjo1to3 500
Основное

Классы драконов
Остальное